Следует заметить важный положительный эффект нашей конфликтной ситуации – помимо того, что, как уже говорилось ранее, изменилась деятельность ребят как одной из сторон участников конфликта, изменилась и деятельность эксперта, то есть произошло продуктивное взаимодействие в результате которого появились две новые взаимозависимые деятельности. (Ребятам удалось указать эксперту на его неправомерное поведение ближе к концу диспута, да так, что он изменил стратегию своего поведения).
Как пишет П.А. Сергоманов, конфликт считается деструктивным и незавершенным, когда у человека появляется чувство, что он что-то потерял по его завершению. На данной выездной летней школе участники не только не потеряли, но и приобрели нечто значимое и важное – опыт ведения конструктивного конфликта, понимания содержания конструктивной журналистики и, что самое главное, умение ставить цель и воплощать ее в жизнь.
Информация по теме:
Гендерная специфика деятельности строительных бригад
Сколько существует человек, столько он нуждается в крове. Конечно, профессия строителя не для малодушных. Это трудно: и в снег, и в ветер, и в жару не отступать, не сдавать позиций. Из года в год меняются строительные технологии. И хотя о ...
Психологическое обеспечение развития воображения
педагогов в процессе профессиональной деятельности
Требования, предъявляемые к педагогу на современном этапе развития образования, предусматривают индивидуально-творческий подход к его подготовке, который обеспечивает овладение специальностью на личностном уровне. При этом можно не только ...
Социально-психологические характеристики обращений и
обращающихся на “ТД”
Тематика обращений на “ТД” очень разнообразна. Позвонивший на “ТД” может предъявить любую проблему, но во всем мире люди обращаются с одним и тем же. Проблемы не зависят ни от образования, ни от страны, ни от климата, ни от материального ...