Карта сайта

Психология

      L Психоаналитический и гуманистический подходы к личности
           L Теория личности А. Маслоу
           L Психоаналитическая теория личности
           L Структура личности по Фрейду 2
           L Защитные механизмы личности
           L Заключение
      L Работа должностных лиц подразделения с военнослужащими, требующими повышенного психолого-педагогического внимания
           L Цель и задачи индивидуально-воспитательной работы с военнослужащими, требующими повышенного психолого-педагогического внимания
           L Особенности воспитательной работы с военнослужащими, склонными к употреблению наркотических веществ 2
           L Основные факторы, дающие основание для занесения в группу лиц, требующих повышенного психолого-педагогического внимания 2 3
           L Основные документы заместителя командира роты по воспитательной работе с военнослужащими, требующими повышенного психолого-педагогического внимания 2 3 4
           L Перевоспитание отдельных военнослужащих как психолого-педагогическая проблема 2 3
           L Основные методы и способы перевоспитания военнослужащих 2
           L Деятельность заместителя командира роты по воспитательной работе по изучению лиц, требующих повышенного психолого-педагогического внимания 2 3 4
           L Заключение
      L Влияние детско-родительских отношений на возникновение личных проблем подростков
           L Семья и ее задачи в формировании личности подростка 2
           L Роль родителей в жизни подростка
           L Проявление подростковой эмансипации 2
           L Семейное воспитание и возникновение личных проблем подростка
           L Факторы семейного воспитания, влияющие на возникновение личных проблем подростка 2
           L Стили семейного воспитания и их воздействие на возникновение личных проблем подростков 2
           L Дисгармония семейных отношений и подросток 2
           L Заключение
      L Влияние физиологии на психологию
           L Первые достижения физиологии в связи с психологией 2 3
           L Истоки экспериментальной психологии 2 3 4 5 6
           L Взаимосвязь физиологии и психологии в рамках отечественной науки XIX – нач. XX вв. 2 3
           L Заключение
      L Восприятие человека человеком
           L Механизмы взаимопонимания в процессе общения 2
           L Факторы восприятия
           L Формирование первого впечатления о другом человеке
           L Эффекты межличностного восприятия 2
           L Эффект обратной связи
           L Заключение
      L Гендерные особенности взаимоотношений родителей и детей младшего школьного возраста со старшими и младшими сиблингами
           L Семья как персональная микросреда развития ребенка 2 3 4
           L Проблема детско-родительских отношений и благополучие ребенка в семье 2 3
           L Возрастные особенности детских отношений 2 3
           L Общие характеристики основных сиблинговых позиций 2 3 4
           L Особенности сиблинговых отношений и роль родителей в их формировании 2 3 4
           L Рабочая концепция исследования 2
           L Заключение
      L Генетический анализ свойств темперамента
      L Типы конфликтных личностей
           L Формирование конфликтной личности
           L Типы конфликтных личностей 2 3
           L Выводы
      L Типы темперамента 2 3 4
      L Способы выявления лжи в речевой коммуникации
           L Сложности при передаче содержания
           L Рекомендации по поимке лжеца
      L Специальные способности и условия их развития
           L Понятие и виды способностей 2
           L Условия развития специальных способностей 2 3 4
           L Методы исследования и развития специальных способностей
           L Заключение
      L Эмоциональные проблемы в речевой коммуникации 2 3
      L Физиогномические корреляты характера
           L Восточная физиогномика
           L Как считал Аристотель 2
           L Что говорил Кречмер 2 3
           L Заключение
      L Условия обеспечения ценностно-ориентационного единства в воинском коллективе
           L Сущность воинского коллектива и его ценностно-ориентационное единство 2 3
           L Основные направления и условия формирования ценностно-ориентационного единства воинского коллективов 2 3 4 5 6
           L Пути укрепления внутриколлективных отношений 2 3
           L Психологические механизмы формирования коллектива 2
           L Виды межличностного взаимодействия 2
           L Система методов изучения ценностно-ориентационного единства воинского коллектива 2 3
           L Заключение 2
      L Изучение агрессивности студентов как социально-психологического феномена
           L Понятие об агрессии 2 3 4 5 6
           L Специфика агрессивного поведения 2 3 4 5
           L Заключение
      L Индивидуальные различия в способностях людей
           L Общая характеристика способностей человека 2
           L Способность 2
           L Одаренность
           L Талант
           L Гениальность
           L Заключение
      L Направленность личности
           L Мотивация, ее виды и волевые процессы 2 3 4 5 6 7
           L Самооценка и самоотношение 2 3
           L Я-концепция личности 2 3 4
      L Причины умственной отсталости
           L Определение понятия "Умственная отсталость"
           L Классификация умственной отсталости 2
           L Причины умственной отсталости 2
           L Заключение
      L Освоение деятельности
           L Деятельность и ее структура
           L Умения и навыки
           L Основные виды деятельности
           L Заключение
      L Профилактика нарциссического поведения
           L Понятие « Нарциссическое поведение» 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Основные направления социально-педагогической профилактики нарциссического поведения подростков 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Заключение
      L Психологические аспекты потребления и сбережения
           L Сбережения и долг
           L Владение и собственность
           L Взаимосвязь экономики и психологии в исследованиях сберегательного поведения Катоны
           L Три вида сбережений и моделирование сберегательного поведения с использованием психологических переменных 2
           L Индекс потребительских настроений 2
           L Заключение
      L Особенности взаимодействия людей с разными соционическими типами
           L Соционика – наука или социопрактика
           L Социотипы и способы их выделения 2 3
           L Интертипные отношения 2
           L Заключение
      L Проективные методы психодиагностики
           L Проективные методики как метод психодиагностики 2
           L Классификация проективных методик 2 3
           L Возможности проективных методик 2
           L Заключение
      L Психологическая защита при разрешении внутриличностных конфликтов
           L Понятие о внутриличностных конфликтах. Взгляды отечественных и зарубежных ученых на проблему внутриличностных конфликтов 2 3 4
           L Виды внутриличностных конфликтов 2
           L Причины, особенности переживания и последствия внутриличностных конфликтов 2 3 4 5
           L Механизмы разрешения внутриличностных конфликтов 2 3 4
           L Заключение
      L Психологическая наука и общественная практика
           L Выявление резервов роста производительности труда 2
           L Совершенствование систем управления в организациях и на предприятиях
           L Совершенствование сферы обслуживания
           L Охрана здоровья людей
           L Заключение
      L Психологические условия развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности
           L Психологическое развитие воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Воображение в процессе деятельности педагогов 2 3 4
           L Психологическое обеспечение развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности
           L Заключение
      L Анализ понятия страха, основных подходов и методов его диагностики
           L Понятие категории «страх». Исследование теорий страхов
           L Формы и виды страхов 2
           L Причины развития патологических форм страха
           L Игровая коррекция страхов
           L Рисование страхов 2 3
           L Лепка детских страхов
           L Методика выявления страхов у детей с помощью рисования страхов
           L Заключение
      L Анализ понятия страха, основных подходов и методов его диагностики
           L Понятие категории «страх». Исследование теорий страхов
           L Формы и виды страхов 2
           L Причины развития патологических форм страха
           L Игровая коррекция страхов 2
           L Рисование страхов 2 3
           L Лепка детских страхов
           L Методика выявления страхов у детей с помощью рисования страхов
           L Заключение
      L Вильгельм Вундт: "Введение в психологию" 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Восемь стадий человеческой жизни по Э. Эриксону. Психическое развитие в младшем школьном возрасте
           L Основные конфликты каждой стадии 2 3 4 5 6
           L Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте 2 3 4
           L Заключение 2
      L Гендерная специфика девиантных форм поведения
           L Различия женского и мужского полоролевого поведения 2 3
           L Гендерные особенности отклоняющегося агрессивного и аутоагрессивного поведения
           L Злоупотребление веществами, изменяющими психическое состояние
           L Половые различия в проявлениях коммуникативных девиаций
           L Другие формы девиаций и их гендерные различия 2
           L Заключение
      L Средства против возрастных кризисов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Факторы формирования социально-психологического климата в строительных бригадах
           L Социально-психологический климат в коллективе
           L Факторы, влияющие на формирование климата в рабочем коллективе 2 3 4
           L Стиль поведения в конфликте как фактор формирования социально- психологического климата 2 3
           L Гендерная специфика деятельности строительных бригад 2 3
           L Заключение
      L Формирование лидерских качеств студентов колледжа физической культуры
           L Лидерские качества и их психологическая характеристика 2 3 4 5 6
           L Системные, коммуникативные и внутренние качества лидера 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Лидерство у студентов колледжа физической культуры 2 3
      L История и общая характеристика тестов личности
           L Из истории тестов
           L Личностная психодиагностика 2 3
           L Заключение
      L Межличностные конфликты, связанные с кризисными периодами семейной жизни и личностными характеристиками каждого из супругов
           L Понятие конфликта 2
           L Межличностный конфликт 2 3
           L Периоды развития семьи и источники конфликтов
           L Причины конфликтов между супругами 2
           L Заключение
      L Механизмы становления агрессивного поведения
           L Семейные взаимоотношения
           L Стиль семейного руководства
           L Модели семейного влияния
           L Взаимодействие со сверстниками
           L Влияние когнитивных процессов
           L Наказание как средство предупреждения агрессии
           L Катарсис
           L Воздействие моделей неагрессивного поведения
           L Индукция несовместимых реакций
           L Тренинг социальных умений
           L Заключение
      L Общий психологический практикум
           L Характеристика метода беседы в психологии 2
           L Характеристика метода анализа продуктов деятельности в психологии
           L Характеристика метода наблюдения в психологии 2
           L Методы нольмерного и одномерного шкалирования 2
      L Особенности внимания у школьников 7-8 лет
           L Сущность и содержание понятия внимание 2 3 4
           L Изучение основных свойств внимания младших школьников 2
           L Диагностика методов исследования внимания младших школьников
           L Заключение
      L Особенности восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Теоретические подходы к определению восприятия в зарубежной и отечественной психологии 2 3
           L Развитие восприятия в старшем дошкольном возрасте 2 3 4 5 6 7
           L Развитие восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2
           L Заключение 2
      L Особенности коммуникативного поведения у детей с алалией
           L Исследование коммуникативного поведения в трудах ученых 2
           L Особенности коммуникативного поведения у детей с алалией 2 3 4 5
           L Заключение 2
      L Особенности межличностных конфликтов младших подростков, обусловленные их личностными характеристиками
           L Психологическая сущность межличностных конфликтов 2 3 4
           L Психологическая характеристика младших подростков 2 3 4
           L Особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте 2 3
           L Заключение 2
      L Особенности межличностных отношений слабослышащих детей дошкольного возраста
           L Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста с сохранным слухом 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушенным слухом
           L Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста с нарушенным слухом 2 3
           L Заключение
      L Подготовка к браку и добрачное консультирование
           L Психологическое консультирование, психологическая коррекция и психотерапия
           L Готовность к браку
           L Подготовка молодежи к семейной жизни
           L Предназначение семьи. Формирование установки на вступление в брак и деторождение 2
           L Морально-нравственная и операционально-образовательная подготовка. 2
           L Образовательно-операциональная подготовка 2
           L Психологические особенности добрачных отношений 2 3 4
           L Из истории добрачного психологического консультирования
           L Консультирование как информирование
           L Консультирование по телефону доверия
           L Индивидуальное консультирование несовершеннолетних, имеющих трудности общения с другим полом 2 3
           L Групповое консультирование несовершеннолетних по вопросам общения с другим полом 2 3
      L Понятие о характере и особенности его формирования
           L Сущность понятия характер и особенности его формирования 2 3 4
           L Содержание понятия характер 2 3 4 5 6 7
           L Рекомендации по совершенствованию характера 2
           L Применение результатов исследования на практике 2
           L Заключение
      L Причины кризисов развития личности по А.В. Петровскому
           L Биографический очерк
           L Проблемы возрастной периодизации психического развития 2
           L Периодизация психического развития по А.В. Петровском
           L Причины кризисов развития личности по А.В. Петровскому 2 3 4 5
           L Заключение
      L Психодинамическая терапия
           L История развития психодинамической терапии
           L Фокус психодинамической психотерапии 2
           L Основные принципы психодинамической психотерапии
           L Техника психодинамической психотерапии 2
           L Краткосрочная психодинамическая психотерапия 2
      L Психологическая характеристика педагогической деятельности
           L Сущность педагогической деятельности 2
           L Психофизиологические предпосылки деятельности педагога 2
           L Психологическая характеристика педагогической деятельности 2
           L Заключение 2
      L Психологические аспекты измены
           L Почему люди изменяют 2 3 4 5 6
           L 7 причин супружеской измены 2 3 4 5
      L Психологические нарушения у молодежи с пивным алкоголизмом
           L Факторы аддиктивного поведения 2 3 4
           L Алкоголизм и пивной алкоголизм как формы аддиктивного поведения 2 3 4 5 6
           L Влияние пивного алкоголизма на организм человека 2 3 4
      L Психологические проблемы общения
           L Понятие, критерии и уровни успешности общения 2 3
           L Дефицитное общение: комплексные трудности в общении 2
           L Методы изучения общения 2 3
           L Заключение
      L Психофизическое развитие человека в онтогенезе и роль в нем сна
           L История исследования сна и сновидений 2
           L Расстройтсва сна
           L Современные методы исследования сна
           L Теории сновидений
           L Возрастные стадии физического развития 2
           L Возрастные стадии психического развития 2 3
           L Сон и сновидения в онтогенезе 2
           L Заключение 2
      L Работа психолога на этапе адаптации первоклассников к школе
           L Готовность к школьному обучению
           L Возрастные особенности первоклассников 2
           L Понятие адаптации 2
           L Школьная дезадаптация и ее последствия 2
           L Механизмы адаптации 2
           L Специфика адаптации первоклассников к школе 2
           L Заключение
      L Анализ агрессивности у детей при переходе из начальной школы в среднюю и её соотношение с мотивацией учебной деятельности
           L Психологическое изучение агрессивности 2 3
           L Возрастные особенности младших подростков 2 3 4
           L Агрессивность в подростковом возрасте 2
           L Мотивация учебной деятельности младших школьников и младших подростков 2 3
           L Соотношение агрессивности и мотивации учебной деятельности при переходе из начальной школы в среднюю
      L Анализ феномена нравственных и смысложизненных ориентаций старших подростков
           L Теоретические подходы к пониманию феномена ценностных и смыслообразующих ориентаций 2 3
           L Психологические особенности старших подростков 2 3 4 5 6
           L Ценностные и смысложизненные ориентации старших подростков, проживающих в условиях детского дома 2 3 4 5
           L Заключение
      L Анализ феноменологии телесности в психологии
           L Подходы к пониманию телесности в психологических исследованиях 2
           L Феноменология телесности в психологии
           L Восприятие телесности в детском возрасте 2
           L Феномены телесности у взрослого человека
           L Заключение
      L Теоретический анализ компонентов удовлетворенности трудом персонала торговых организаций
           L Понятие удовлетворенности трудом 2 3 4
           L Деятельность и социально-психологическая характеристика работников торговых предприятий
           L Заключение
      L Бихевиористская ориентация и когнитивизм
           L Проблемы межличностного общения в традициях бихевиористской ориентации
           L Бихевиоризм Джона Бродеса Уотсона 2
           L Оперантное научение Берреса Фредерика Скиннера 2
           L Социальный когнитивизм Альберта Бандуры 2
           L Проблемы межличностного общения в традициях когнитивизма
           L Теория структурного баланса Фрица Хайдера
           L Теория коммуникативных актов Теодора Ньюкома 2 3
           L Теория когнитивного диссонанса Леона Фестингера
           L Теория конгруэнтности
           L Заключение 2
      L Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизм их влияния на психическое развитие
           L Ведущая деятельность в контексте возрастного развития 2
           L Стадия младенчества
           L Ранний возраст
           L Дошкольный возраст 2
           L Роль игры в психическом развитии ребенка, как ведущего типа деятельности дошкольного возраста 2 3
           L Заключение
      L Взаимосвязь уровня самооценки и личностной тревожности у продавцов-консультантов
           L Понятие самооценки и ее виды 2 3
           L Тревожность - ее виды и формы 2 3 4 5
           L Заключение
      L Взаимосвязь характера детско-родительских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста
           L Понятие «родительские отношения», виды, критерии 2
           L Понятие тревоги, тревожности 2
           L Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Влияние родительских отношений на проявление тревожности у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Заключение
      L Влияние социально-психологических особенностей группы на эффективность принятия решения
           L Специфика процесса принятия группового решения 2
           L Групповой подход к принятию решений 2 3 4
           L Особенности группы как детерминанты качества группового решения 2
           L Заключение
      L Высшая нервная деятельность
           L Роль И.М. Сеченова и И.П. Павлова в создании учения о ВНД
           L Предмет физиологии высшей нервной деятельности 2 3
           L Условные и безусловные рефлексы. Правила их выработки
           L Правила выработки условных рефлексов 2
           L Условные рефлексы первого и второго рода 2
           L Асимметрия полушарий 2
           L Психическое развитие детей 2
      L Способы коррекции страхов для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
           L Страхи нормально развивающихся детей и причины их возникновения
           L Дневные страхи 2
           L Ночные страхи 2
           L Общие понятия о детях с задержкой психического развития 2 3
           L Страхи детей с ЗПР 2
           L Развитие воображения и фантазии у детей с задержкой психического развития
           L Заключение
      L Содержание и роль политической психологии в системе отраслей психологического знания
           L Возникновение и основные этапы развития политической психологии 2 3
           L Предмет, задачи, основные проблемы и методы исследований в политической психологии 2 3 4 5
           L Межпредметные и междисциплинарные связи политической психологии
           L Функции, современное состояние и перспективы политической психологии 2 3 4
           L Заключение
      L Хромосомные аномалии, ведущие к антисоциальности
           L Лишняя хромосома Y как причина антисоциальности
           L Болезнь Клайнфельтера как причина пассивной антисоциальности 2
      L Развитие теории научного познания после постпозитивизма
           L Понятие постпозитивизма
           L Развитие теории научного познания после постпозитивизма
           L Понятие синергетики, ее значение для развития теории научного познания 2 3 4
           L Заключение
      L Психологические методы воздействия на проявление агрессивного поведения умственно отсталых детей подросткового возраста
           L Определение основных понятий, входящих в проблему 2
           L Агрессивное поведение детей подросткового возраста: нормально развивающихся и умственно отсталых 2 3 4 5 6 7
           L Теоретические исследования в сфере психокоррекции агрессивного поведения у умственно отсталых детей подросткового возраста 2
           L Рекомендации по профилактике агрессивного поведения умственно отсталых детей подросткового возраста 2 3
      L Зарубежные психологические школы ХХ века
           L Структурализм
           L Вюрцбургская школа 2
           L Функционализм
           L Бихевиоризм
           L Аналитическая психология
           L Заключение
      L Интуиция, истина и творчество в медицине
           L Познание, философский подход к познавательной деятельности 2 3
           L Здоровье человека – научная философская и медицинская проблема 2 3 4 5
           L Формирование научной медицины 2
           L Роль интуиции, истины и творческого подхода в медицинской практике
           L Заключение
      L Коммуникативные девиации
           L Определение общения и его характеристика 2
           L Понятие девиантного поведения
           L Коммуникативные девиации 2
           L Заключение
      L Конфликты в процессе делового общения
           L Внутренние конфликты 2
           L Внешние конфликты 2 3
           L Причины возникновения конфликтов
           L Заключение 2
      L Мотивы сна в романах Ольги Токарчук
           L Феномен сна: культурологический аспект 2 3
           L Интерпритация сна в различных культурно - философских традициях 2
           L Мотив сна в польской литературе: традиции интерпретации 2 3
           L Мотив сна в романах Ольги Токарчук 2 3 4 5 6
           L Заключение 2
      L Нарушение пишевого поведения
           L Понятие девиантного поведения 2
           L Физиологическая основа пищевого поведения
           L Нарушения пищевого поведения 2
           L Заключение
      L Организационная психология
           L Исследование агрессивности в трудах отечественных и зарубежных ученых 2 3 4
           L Особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте 2 3
           L Социальная ситуация развития и психологические особенности детей из детского дома 2 3 4
           L Заключение 2
      L Особенности застенчивости детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Особенности копинг-стратегии у студентов младших курсов разных специальностей
           L Основные подходы к толкованию понятия «сoping»
           L Классификация стратегий 2 3
           L Характеристика копинг-стратегий 2
           L Заключение
      L Отрасли фундаментальной и прикладной психологии
           L Социальная психология
           L Дифференциальная психология
           L Отрасли прикладной психологии 2
           L Психологические проблемы разных этапов развития человека и проблемы образования
           L Психология различных видов трудовой деятельности
           L Психология в медицинской практике
           L Некоторые другие ветви прикладной психологии
           L Заключение
      L Павловская сессия
           L Павловская сессия 2 3
           L Разработка теоретико-методологических основ психологических исследований 2 3
           L Формирование новых направлений и отраслей психологии 2
           L Заключение
      L Патология чувств
           L Чувство 2
           L Патология чувств 2 3
           L Заключение
      L Развитие двигательной активности
           L Понятие грубой моторики
           L Формирование и развитие двигательной активности ребенка
           L Заключение
      L Самооценка как фактор психического развития и здоровья детей младшего школьного возраста
           L Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 2
           L Понятие психического здоровья и самооценки личности в психологии и педагогике 2
           L Развитие самооценки в младшем школьном возрасте 2 3 4 5
           L Заключение
      L Взаимосвязь способов поведения в конфликте и эмоциональных особенностей супругов
           L Понятие конфликта. Специфика супружеского конфликта 2 3 4
           L Причины супружеских конфликтов 2
           L Способы поведения в конфликте и стратегии их разрешения 2
           L Эмоциональные особенности супругов и их роль в возникновении конфликтов 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Биологическое и социальное
           L Биологическое и социальное в историческом развитии человеческого рода 2
           L Биологическое и социальное в онтогенезе человека 2 3 4
           L Социобиология о природе человека 2
           L Заключение 2
      L Влияние СМИ на детей 2
      L Влияние состава семьи на формирование характера подростка
           L Психологические деформации семьи и подросток
           L Нарушение процессов коммуникации
           L Психосоциальные нарушения в семье
           L Структурные деформации семьи и подросток 2
           L Заключение
      L Воображение как психический процесс 2 3
      L Гендерные и социокультурные особенности имплицитных теорий семьи у взрослых
           L Определение понятия «имплицитная теория»
           L Генезис имплицитных теорий
           L Соотношение понятия имплицитных теорий с близкими понятиями других методологических направлений 2 3
           L Семья как психологическая система
           L Системная семейная психология
           L Жизненный цикл российской и американской семьи 2 3 4
           L Особенности российской и американской семьи 2
           L Особенности семейного самосознания
           L Имплицитные теории семьи 2
           L Заключение
      L Теоретические аспекты изучения внутриличноcтных конфликтов в подростковом возрасте
           L Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 2 3
           L Психологическая характеристика внутриличностных конфликтов: понятие "внутриличностные конфликты", особенности и виды 2 3 4
           L Психологические особенности внутриличностных конфликтов в подростковом возрасте 2
           L Заключение
      L Современные представления о структуре личности в трудах отечественных и зарубежных ученых
           L Общее представление о личности, особенности формирования и развития личности 2 3 4
           L Психологическая структура личности 2 3
           L Заключение
      L Тренировка эмоциональной устойчивости, готовности к экстремальным ситуациям
           L Понятие эмоциональной устойчивости, готовности к экстремальным ситуациям 2 3 4
           L Деятельность С.Г. Геллерштейна 2
           L Деятельность Ю.В. Котеловой
           L Заключение
      L Эмоционально-волевая регуляция
           L Эмоциональные процессы и управление эмоциями 2
           L Воля в процессе управления 2 3
           L Причины стресса
           L Организационные факторы стресса
           L Проявления стресса 2
           L Жизненно важная роль стрессов
           L Опасность стрессов для здоровья
           L Стрессовые ситуации в управленческой деятельности 2 3
           L Приемы поведенческой антистрессорной защиты человека 2
           L Методы профилактики стресса
           L Первая помощь при остром стрессе
           L Заключение
      L Гендерные особенности девиаций поведения у подростков
           L Понятие гендера, его изучение в отечественной и зарубежной психологии 2 3 4 5
           L Возрастные особенности подросткового возраста 2 3 4 5 6 7
           L Девиации поведения 2 3 4
           L Гендерные особенности девиаций 2 3
           L Заключение
      L Одаренность. Психофизиологические основы одаренности
           L Связь одаренности и способностей 2
           L Виды и диагностика одаренности 2
           L Психофизиологические особенности одаренности
           L Выводы
      L Психотерапия в рамках трансперсональной психологии 2 3 4 5 6 7
      L Исследование особенностей мышления умственно отсталых младших школьников
           L Мышление как психический процесс. Онтогенетический ход развития форм мыслительной деятельности 2 3 4
           L Особенности мышления детей младшего школьного возраста в норме 2
           L История изучения, определение понятия, причины нарушений интеллектуального развития у детей 2
           L Особенности формирования мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости 2 3
           L Заключение
      L Особенности взаимоотношений подростков со взрослыми
           L Характеристика подросткового периода 2 3
           L Специфика процесса социализации подростков 2 3
           L Гармоничные отношения с родителями и другими взрослыми людьми как один из факторов нормального развития личности подростка 2 3 4 5
           L Психологические рекомендации по формированию взаимопонимания между взрослыми и подростками 2 3 4 5
           L Заключение 2
      L Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Исследования отечественных и зарубежных педагогов и психологов по проблеме исследования 2 3
           L Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Заключение
      L Особенности образа-Я и мотивации достижения в юношеском возрасте
           L Особенности Я-концепции в ранней юности 2 3
           L Мотивация достижения 2
           L Заключение
      L Особенности развития детей с психопатией
           L Понятие о психопатии и нарушениях развития у детей 2
           L Особенности развития детей психопатов 2
           L Заключение 2
      L Применение цветотерапии
           L История цветотерапии
           L Лечебное воздействие цвета 2 3
           L Воздействие цвета 2 3
           L Эмоциональное воздействие цвета 2
           L Цветовой тест отношений 2 3
           L Энергоинформационные рисунки
           L Музыкоцветотерапия
           L Заключение
      L Принцип системности в психологии
           L Понятие о принципе системности в науке
           L Реализация принципа системности в психологии 2 3
           L Заключение
      L Профилактика Интернет-зависимости у студентов
           L Понятие Интернет-зависимости, её причины, типы, признаки, последствия 2 3
           L Психологические особенности студенческого возраста 2
           L Особенности Интернет-зависимости в студенческой среде 2
           L Заключение
      L Психологические особенности старых людей. Психологические задачи развития в старом возрасте - поздней взрослости
           L Физиологическое обоснование ухудшения памяти
           L Психологические причины различных заболеваний пожилых людей
           L Тревожности и стрессоры пожилых людей
           L Особенности самосознания пожилых людей 2
           L Психологические задачи развития в пожилом возрасте 2
           L Заключение
      L Психологические теории интеллекта
           L Психометрические теории интеллекта 2 3 4
           L Когнитивные теории интеллекта
           L Множественные теории интеллекта 2
           L Гештальт-психологическая теория интеллекта 2
           L Операциональная теория интеллекта 2 3 4
           L Структурно-уровневая теория интеллекта 2
           L Теория функциональной организации познавательных процессов 2
           L Заключение
      L Психология воспитания: социализация, нормы и ценности. Сущность обучения как деятельности
           L Понятие социализации
           L Содержание процесса социализации 2
           L Культурный контекст
           L Формирование и изменение социальных установок 2
           L Семья и воспитание 2 3
           L Понятие и сущность обучения 2 3
           L Характеристика процесса обучения как целостной системы 2
           L Концепция учебной деятельности школьников практическая актуальность исследования учебной деятельности школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Концепция учебной деятельности и взаимосвязь возрастной и педагогической психологии 2
           L Выводы
      L Психология: наука или искусство
           L Понятие о значении терминов «психология», «наука» и «искусство» 2 3
           L Психология – это наука и/или искусство 2
           L Заключение
      L Психолого-педагогическое исследование проблемы импульсивного поведения детей дошкольного возраста в трудах ученых
           L Проблема проявления импульсивного поведения детей дошкольного возраста в онтогенезе 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7
           L Коррекция импульсивного поведения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством серии релаксационных упражнений 2 3
      L Разработка программы психологической подготовки детей к школьному обучению
           L Основные характеристики среднего детства 2 3 4
           L Игра - как ведущий тип деятельности детей среднего возраста
           L Понятие "школьной зрелости". Готовность к школе 2
           L Характеристика тренинговой программы подготовки детей к школьному обучению
           L Принципы работы с детьми
           L Заключение
      L Роль мотивации в психотерапевтическом процессе
           L Мотивы и мотивация в психологии, виды мотивации 2 3 4 5
           L Мотивация клиента к психотерапии 2 3
           L Обзор клинических случаев 2 3
           L Мотивация клиента и методы работы с сопротивлением 2
           L Заключение
      L Роль теории функциональных систем П.К. Анохина в развитии современной нейропсихологии
           L Понятие функциональной системы 2
           L Основные составляющие функциональной системы
           L Принципы работы функциональной системы 2
           L Механизмы регуляторной деятельности функциональной системы 2 3
      L Самость как категория психоанализа
           L Подходы к изучению самости 2 3 4 5 6
           L Формулы самости человека и ее значимость 2 3 4
           L Заключение
      L Адаптация детей в дошкольном учреждении
           L Адаптация детей в ДДУ
           L Организация адаптационного периода
           L Мероприятия по смягчению периода адаптации детей, при поступлению в ДДУ 2
           L Заключение
      L Субъективная вариативность личностных качеств
           L Типология субъектной регуляции личности 2 3 4
           L Теоретические подходы к описанию личностных качеств 2 3 4 5
           L Анализ особенностей различных типов мышления 2 3
           L Заключение
      L Биография С.Л. Рубинштейна
           L Жизненный путь и научная деятельность С.Л. Рубинштейна 2 3
           L Значение идей ученого для современной психологической науки 2
           L Заключение
      L Выявление креативности у детей в старшем школьном возрасте
           L Представления о креативности 2 3 4 5
           L Психологические особенности старшего школьного возраста 2
           L Развитие креативности у старших школьников в воспитательно-образовательном процессе 2
           L Заключение
      L Социально-психологические характеристики сотрудников уголовно-исправительной системы
           L История исследования проблемы деформации личности в экстремальных условиях 2
           L Основные экстремальные факторы деятельности в уголовно-исполнительной системе 2
           L Проблемы профессионально-нравственной деформации сотрудников уголовно-исправительной системы 2 3
           L Заключение
      L Темперамент и характер
           L Понятие о темпераменте и его физиологические основы 2
           L Основные типы темперамента
           L Темперамент и свойства человека
           L Понятие о характере 2
           L Характер и черты личности 2 3
           L Заключение
      L Теоретико-эмпирический анализ взаимосвязи самооценочно-волевых характеристик и структурных особенностей личности студента
           L Феномен самооценки 2 3 4 5 6
           L Факторная структура личности 2 3 4 5 6 7
           L Воля как психический процесс 2 3 4
           L Факты и гипотезы о взаимосвязи самооценки и структурных особенностей личности 2 3 4
           L Заключение
      L Сравнительный анализ житейской психологии и научных представлений о влиянии семейных факторов на развитие личности ребенка
           L Семейные факторы научной психологии
           L Семейные факторы житейской психологии 2
           L Влияние семейных факторов житейской психологии на развитие личности ребенка
           L Влияние семейных факторов научной психологии на развитие личности ребенка
           L Заключение
      L Теоретический анализ основ рационально-эмотивной терапии и особенностей её практического применения
           L Основные принципы рационально-эмотивной терапии 2
           L Формула А-В-С в рационально-эмотивной терапии 2
           L Цель, задачи и этапы терапевтического процесса 2 3
           L Основные техники рационально-эмотивной терапии 2
           L Уникальность и ограничения рационально-эмотивной терапии 2
           L Заключение 2
      L Теория сновидений Зигмунда Фрейда – "Толкование сновидений" 2
      L Центры экстренной психологической помощи "Телефоны доверия"
           L История становления телефонной службы психологической помощи населению
           L Роль и задачи консультантов “ТД”. Деятельность службы психологической помощи по телефону
           L Особенности телефонного консультирования 2
           L Социально-психологические характеристики обращений и обращающихся на “ТД” 2 3
           L Заключение
      L Функциональная автономия: заблуждение или реальность 2 3
      L Диагностика психологических механизмов отчуждения от образования подростков
           L Отчуждение как проблема в философской и психологической литературе 2 3
           L Отчуждение в системе образования 2
           L Психологическое содержание подросткового возраста 2 3 4 5 6
           L Интерес как психологический феномен мотивационной сферы 2 3 4 5
           L Потеря интереса как показатель отчуждения от образования у подростков 2
           L Заключение
      L Динамические процессы в группе
           L Малая группа как объект изучения в социальной психологии 2 3 4 5
           L Характеристика динамических процессов в малой группе 2 3 4
           L Сплоченность и совместимость в группе 2 3
           L Заключение
      L Искусство психологического консультирования
           L Цель и роль психологического консультирования 2 3 4
           L Директивный и недирективный подходы в консультировании 2 3
           L Интервью, как основной метод консультирования 2
           L Основные принципы психологического консультирования 2
           L Инсайт 2 3
           L Заключение
      L Исследование зависимости личностных особенностей социального работника и характера протекания синдрома эмоционального выгорания
           L Основные направления в исследовании мотивации 2
           L Мотивационные свойства личности 2
           L Мотивационная сфера личности
           L Определение синдрома эмоционального выгорания 2 3
           L Этапы формирования синдрома профессионального выгорания 2
           L Факторы, влияющие на возникновение синдрома профессионального выгорания 2
           L Заключение
      L Исследование нейропсихологического статуса детей с диагнозом "Детский аутизм"
           L Современное состояние проблемы РДА 2 3
           L Этиология, патогенез детского аутизма
           L Классификация детского аутизма 2
           L Особенности психического развития аутичного ребенка 2 3
           L Значение ранней диагностики и психолого-педагогической коррекции аутичных детей
           L Теория системной динамической локализации высших психических функций 2
           L Общая структурно-функциональная модель работы мозга 2 3
           L Методы нейропсихологического исследования у детей
           L Выводы
      L Конфликты в коллективе
           L Типы конфликтов
           L Причины конфликтов
           L Последствия конфликтов
           L Структурные методы
           L Межличностные стили решения конфликтов
           L Управления конфликтами на предприятии 2 3
           L Заключение
      L Конфликты в семье
           L Причины конфликтов в семье
           L Особенности темперамента и конфликты в семье 2
           L Причины и последствия семейного неблагополучия 2
           L Кризисные периоды в развитии семьи 2 3
           L Развод как социально-психологический феномен 2 3
      L Личностный вызов как техника организации конструктивного конфликта
           L Ситуация развития в открытом дополнительном образовании 2 3 4
           L Понятие конфликта и его описание 2 3 4
           L Заключение
      L Межличностный конфликт и пути его решения
           L Характеристика конфликтов в психологической литературе 2 3
           L Причины и функции конфликтов 2 3
           L Классификации конфликтов 2
           L Структура и уровни конфликта 2 3 4
           L Подход К.Томаса к изучению конфликтных явлений 2
           L Регуляция межличностных конфликтов в трудовом коллективе 2 3
      L Ментальный тренинг для усовершенствования мастерства вокалистов
           L Значение воли
           L Значение внимания
           L Психогигиена вокалиста 2
           L Профилактика болезней голоса 2 3
           L Виды ментального тренинга 2
           L Основы метода гетеросуггестивной психомышечной релаксации 2
           L Заключение
      L Механизмы психической ригидности у первоклассников
           L Психологические особенности младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Структура уровневая характеристика понятийного мышления 2 3 4 5
           L Онтогенетическая модель психической ригидности
           L Генетические характеристики психической ригидности 2
           L Терминологическая многозначность понятия психической ригидности. Дефиниции психической ригидности
           L Ригидность в системе родственных и близких понятий
           L Временные характеристики психической ригидности
           L Заключение
      L Одаренные подростки как группа риска по формированию невротических расстройств
           L Современное определение одаренности
           L Понятие одаренности
           L Проблемные вопросы психологии одаренности
           L Причины неврозов в подростковом возрасте
           L Причины высокой невротичности одаренных подростков
           L Признаки развития невроза у школьников
           L Разновидности современных образовательных программ для одаренных школьников 2
           L Педагогические ошибки и их последствия 2
           L Возможности педагогических средств в профилактике невротических расстройств у подростка
           L Обоснование комплексного подхода для оценки психофизиологических и психологических составляющих подростковой одаренности 2
           L Заключение
      L Особенности выбора будущей профессии старшеклассниками в зависимости от личностных особенностей
           L Представления старшеклассников о будущей профессии 2 3
           L Особенности формировании ценностных ориентаций старшеклассников 2 3
           L Психологические особенности профессионального самоопределения 2 3 4
           L Роль самосознания в процессе профессионального самоопределения 2
           L Мотивационные основы профессионального самоопределения старшеклассников 2
           L Заключение 2
      L Особенности жизненной перспективы и мотивации к самореализации у подростков из социально неблагополучных семей
           L Общая характеристика подросткового возраста 2 3 4 5 6 7
           L Семья и ее функции с точки зрения социализации подростка 2
           L Неблагополучная семья и ее характеристики 2 3
           L Психолого-педагогические особенности подростков из социально неблагополучных семей 2 3 4 5
           L Заключение
      L Особенности развития и коррекция моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Психологические особенности развития ребенка в дошкольном возрасте 2 3 4
           L Психолого–педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3
           L Особенности развития и коррекция моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 3
           L Заключение
      L Отношения в системе взрослость - детство как самооценочный ресурс для подростка
           L Постановка вопроса о подростковом возрасте в связи с проблемой самооценки 2 3
           L Определение понятия «отношения». Специфика отношений в системе взрослость - детство 2
           L Типология отношений. «Сотрудничество» 2
           L Самооценка как структурная составляющая самосознания 2 3
           L Структура самооценки
           L Становление самосознания и самооценки в подростковом возрасте 2
      L Пенитенциарная психология
           L История пенитенциарной психологии, ее методологические основы
           L Понятие об асоциальной субкультуре
           L Структура криминальной субкультуры и ее функции
           L Особенности поведения человека в группе
           L Субъективные факторы существования асоциальной субкультуры 2
           L Психология организованной преступности 2
           L Типология криминальной агрессии 2 3
           L Особенности делинквентного типа поведения
           L Патохарактерологический тип девиантного поведения 2 3 4 5
      L Подростки из неполных семей в МЛС
           L Социально-психологические особенности исполнения наказания в отношении несовершеннолетних осужденных в МЛС 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Психолого-педагогические проблемы социальной адаптации несовершеннолетних осужденных в МЛС 2 3 4
           L Индивидуально-личностные особенности осужденных из неполных семей и сирот 2 3 4 5 6
           L Особенности организации социальной работы с осужденными из неполных семей и сирот в воспитательной колонии 2 3 4
           L Психокоррекция нарушений социальной адаптации осужденных из неполных семей и сирот 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Понятие, виды и структура социальных установок
           L Аттитюд: понятие, структура, функции
           L Аттитюды и реальное поведение 2
      L Принятие роли в юношеской группе в зависимости от уровня идентичности
           L Особенности юношеского возраста 2
           L Юношеская группа
           L Теория ролей в психологии
           L Принятие роли
           L Взаимовлияние личности и социальной роли
           L Классификация социальных ролей
           L Теория Э.Эриксона
           L Варианты формирования эго-идентичности 2
           L Статус идентичности 2 3 4
           L Выводы
      L Программа социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна
           L Причины и особенность заболевания в отечественной и зарубежной литературе 2 3
           L Социально-психологические особенности детей с синдромом Дауна 2 3
           L Особенности социализации детей с синдромом Дауна 2 3 4
           L Заключение
      L Профессиональная деятельность практического психолога
           L Социально-правовые и профессионально-этические нормы деятельности практических психологов
           L Профессиональная компетентность психолога как интегративная характеристика его труда 2
           L Основные этические принципы деятельности психолога 2 3 4
           L Заключение
      L Психологические условия эмоционального благополучия подростков
           L Эмоциональное здоровье и эмоциональное благополучие 2 3 4
           L Особенности эмоционального развития подростков 2 3 4 5
           L Заключение
      L Психолого-педагогическая коррекция конфликтов в игре
           L Проблемы психологии игры в отечественной психологической науке 2
           L Игра и психическое развитие детей 2 3
           L Детские конфликты: возникновение, предотвращение и разрешение 2 3
           L Пути психолого-педагогической коррекции нарушений отношений со сверстниками у дошкольников в игре 2 3 4
           L Заключение
      L Психосоматические расстройства
           L Истоки и содержание понятия "психосоматика"
           L Психосоматические теории и модели
           L Индивидуальность возникновения и выражения эмоций
           L Эмоциональный стресс как причина возникновения психосоматических нарушений 2
           L Заключение
      L Различие Я-концепций подростков и юношей
           L Различные определения Я-концепции, понимание Я-концепции разными авторами 2
           L Роль общества в понимании природы Я в работах Кули Ч. и Мид Д. 2
           L Содержание Я-концепции
           L Функции и значение Я-концепции
           L Особенности Я-концепции в подростковом возрасте 2 3 4 5
           L Вывод
      L Рассогласование декларируемых и реализуемых типов отношений родителей к детям с ограниченными возможностями, как предмет коррекции
           L Психологические особенности детей дошкольного возраста в рамках нормального развития 2
           L Психологические особенности детей со специальными возможностями от рождения до семи лет 2 3
           L Роль семьи и детско-родительских отношений в процессе становления личности ребенка
           L Психологические особенности родительского отношения 2 3 4
           L Проблема родительского отношения к детям, имеющим особенности в развитии 2 3 4
      L Агрессивное поведение в подростковом возрасте
           L Причины агрессии 2 3
           L Виды агрессии и их классификации 2 3 4
           L Гендерные аспекты агрессии 2
           L Заключение
      L Акциональная модель ригидности у кардиологических больных
           L Терминологическая многозначность понятия психической ригидности
           L Акциональная модель. Структурно-уровневый анализ ригидного действия 2
           L Психологические особенности больных сердечнососудистых заболеваний 2
           L Нейрофизиологические аспекты сердечнососудистых заболеваний
           L Нейроэндокринны аспекты сердечнососудистых заболеваний 2 3
           L Психическая ригидность как фактор нарушения адаптации личности кардиологических больных 2 3
           L Заключение
      L Взаимное влияние индивида и коллектива друг на друга
           L Влияние личности на коллектив 2
           L Личность в группе. Влияние группы на личность 2
           L Самочувствие личности в группе 2
           L Заключение
      L Взаимосвязь ментальности личности и системы потребностей
           L Менталитет и ментальность 2
           L Характерные черты российского менталитета 2
           L Понятие системы потребностей человека 2
           L Ментальность – как процесс формирования личности 2
           L Мотивационный компонент в структуре ментальности личности 2
           L Ценности и ценностные ориентации как смыслообразующие мотивы ментальности личности и ее потребностей 2
           L Заключение 2
      L Взаимосвязь типа ценностей родителей и особенностей воспитания детей
           L Описание культурного синдрома индивидуализм – коллективизм 2 3 4
           L Особенности ценностных ориентаций членов коллективистских и индивидуалистических культур
           L Российский тип культуры
           L Зависимость родительских представлений о воспитании от принадлежности к коллективистскому или индивидуалистическому типу культуры
           L Родительские представления о воспитании детей 2 3 4
           L Заключение
      L Влияние гендерных особенностей старшеклассников на проявление агрессивности и стили разрешения конфликтов
           L Направления исследования гендерных различий 2
           L Причины и процесс развития агрессивности 2
           L Агрессивность как показатель маскулинности 2
           L Стратегии разрешения конфликтов как реализация агрессии 2
           L Выводы
      L Влияние психологических факторов патогенеза невротических расстройств на саногенез в результате психотерапии
           L Основные механизмы гетеросуггестивной психотерапии 2 3 4
           L Современные научные теории неврозов 2 3 4 5 6 7
           L Психическая ригидность в этиопатогенезе нервных расстройств 2 3 4
           L Обоснование научно-методологического подхода
           L Заключение
      L Социально-психологические аспекты исследования брачно-семейных отношений
           L Семья как малая социальная группа: функции, структура, динамика 2 3 4
           L Мотивация вступления в брак 2 3 4 5
           L Удовлетворенность брачно-семейными отношениями 2 3
           L Заключение
      L Система саморазвития человека
           L Самоопределение 2
           L Становление границ как способ осмыслить наше восприятие 2 3
           L Уровень Маски: начало открытия себя 2
           L Следующий уровень развития – уровень «кентавра» 2 3
           L Путь превосхождения себя 2 3
           L Вывод
      L Сравнительный анализ развития высших психических функций, обусловленных работой правого и левого полушария мозга у детей 6–7 лет
           L Нейропсихологический аспект понятия «высшие психические функции» 2
           L Межполушарные различия в мозговой организации высших психических функций 2
           L Высшие психические функции, обусловленные преимущественно работой правого полушария 2
           L Высшие психические функции, обусловленные преимущественно работой левого полушария 2 3
           L Анализ формирования функциональной межполушарной асимметрии в онтогенезе 2
           L Психологические особенности детей 6–7 летнего возраста 2 3
           L Заключение
      L Характер личности и его типология
           L Характер личности и его типология 2
           L Формирование характера
           L Заключение
      L Тренинг логического запоминания
           L Характеристика сущности и содержания процессов памяти в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5
           L Основы и особенности логического запоминания 2 3 4 5
           L Проблема успешного обучения детей подросткового возраста 2 3
           L Возможности развития логического запоминания и успешности обучения у детей подросткового возраста 2 3 4
           L Заключение

Способности и возраст

      L Исследования способностей 2
      L Способности и возраст 2 3
      L Детская одаренность
      L Типологические свойства и возрастное развитие
      L Умственные способности в среднем возрасте
      L Умственное развитие, обучаемость, способности 2

Интеллект в психике

      L История создания IQ тестов
      L Различные концепции способностей интеллекта
      L Системы теоретизирования Гарднера и Штернберга
      L Заключение

Трудотерапия при психопатологии

      L Понятие о трудотерапии 2
      L Трудовая терапия при галлюцинаторном синдроме
      L Трудовая терапия при депрессивных состояниях
      L Трудотерапия при двигательной заторможенности
      L Трудотерапия при олигофрении
      L Заключение

Управление конфликтами и стрессами

      L Теория конфликта
      L Причины возникновения конфликта
      L Виды конфликтов
      L Стадии развития конфликта
      L Теоретический подход изучения стресса
      L Причины возникновения стресса
      L Заключение 2

Спортивная психология

      L Возникновение и развитие спортивной психологии
      L Цели и задачи психологии спорта 2
      L Спортивная психология в системе наук 2
      L Особенности эмоциональных переживаний в спорте 2
      L Соревновательные и предсоревновательные психические состояния
      L Социально-психологические особенности спортивной группы 2
      L Проблема психологической совместимости членов спортивного коллектива 2
      L Роль тренера в спортивном коллективе
      L Основные понятия психологической подготовки
      L Волевые усилия в психологии спорта
      L Регуляция психических состояний
      L Преодоление состояния фрустрации

История психологии

      L Общая характеристика психологических идей античности и главных научных центров их возникновения
      L Начальный этап становления учения о душе в трудах античных философов
      L Эпоха расцвета классической древнегреческой культуры 2
      L Период расширения эллинской культуры на пространства иных цивилизаций 2
      L Завершающий этап развития учений о душе в античный период 2
      L Заключение

Всего страниц: 2003

Информация по теме:

Различные концепции способностей интеллекта
Как отмечает Грегори (1987 г.), существует парадокс в том, как мы думаем об интеллекте. Те, кто использует специальное знание, часто воспринимаются как интеллектуалы. Однако, те люди, которые преуспевают без специального знания, также счи ...

Значение внимания
Различные параметры внимания: устойчивость, переключаемость, распределение тесно связаны с индивидуальными особенностями нервной системы, способностями человека, опытом работы. Лица с сильной нервной системой обладающие выносливостью нерв ...

Терминологическая многозначность понятия психической ригидности. Дефиниции психической ригидности
Термин «ригидность» происходит от латинского rigidities, что значит быть негибким, жестким, окостенелым. В психологию этот термин перешел из физики, где им обозначают свойство тел сопротивляться изменению их формы. Противоположное ригидно ...

Популярное

Система саморазвития человека

Почти каждый человек, понимает об необходимость саморазвития. Но очень немногим удается довести эту идею до какого-то конкретного результата.

Конфликты в семье

Множество семейных проблем возникло не вчера. Неполные семьи, разводы, супружеские конфликты, проблемы одиночества существовали и в прошлом...

Меню сайта