Основные документы заместителя командира роты по воспитательной работе с военнослужащими, требующими повышенного психолого-педагогического внимания

Психология » Работа должностных лиц подразделения с военнослужащими, требующими повышенного психолого-педагогического внимания » Основные документы заместителя командира роты по воспитательной работе с военнослужащими, требующими повышенного психолого-педагогического внимания

Страница 4

– усилить внимание к вопросам материально-бытового обеспечения военнослужащих – полного и своевременного доведения до каждого из них всех положенных видов довольствия;

– решительно искоренять пьянство утверждать трезвый образ жизни, организовывать содержательный досуг военнослужащих;

– воинское, нравственное и правовое воспитание военнослужащих осуществлять в неразрывном единстве с учетом качественных изменений личного состава, возросших сложностей воинской службы.

Заместитель командира подразделения по воспитательной работе несет непосредственную ответственность за состояние воинской дисциплины личного состава. Организуя воспитательную работу по укреплению воинской дисциплины, он должен:

– знать состояние дисциплины в подразделении, изучать причины ее нарушения;

– планировать и лично проводить мероприятия по укреплению воинской дисциплины среди солдат, сержантов, прапорщиков и офицеров подразделения;

– добиваться наведения строгого уставного порядка в подразделении, сознательного повиновения воинов командирам, повышать требовательность командиров к подчиненным;

– совместно с юридическими органами организовывать правовую пропаганду среди всех категорий военнослужащих;

– учить офицеров, прапорщиков, сержантов и актив подразделения организации работы по воспитанию воинов в духе высокой дисциплинированности и организованности;

– вместе с командиром организовывать соревнования среди личного состава за честь и достоинство воина, безупречное поведение, образцовый внешний вид, строевую подтянутость, соблюдение моральных и этических норм поведения;

– систематически анализировать дисциплинарную практику и работу офицеров, прапорщиков, сержантов подразделения по укреплению воинской дисциплины, распространять передовой опыт командиров;

– организовывать и лично проводить индивидуальную воспитательную работу с личным составом;

– организовывать работу по укреплению воинской дисциплины среди воинов, убывающих из подразделения в командировки, увольнения, отпуска, на лечение, работы и т.д.;

– показывать всему личному составу подразделения личный пример дисциплинированности и исполнительности;

– информировать командира подразделения и ЗКБВР о состоянии дисциплины и проведенных мероприятиях по ее укреплению.

Основными формами воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины являются:

– общие собрания личного состава подразделения;

– совещания офицеров, сержантов с анализом воинской дисциплины и дисциплинарной практике в подразделении;

– тематические вечера;

– лекции о доклады на темы воинского воспитания;

– индивидуальные и групповые беседы по разъяснению требований военной присяги и уставов Вооружённых Сил;

– обобщение и распространение передового опыта по укреплению воинской дисциплины и другие.

В деятельности командира по укреплению воинской дисциплины большую роль играет правильный, своевременный, глубокий и всесторонний анализ воинской дисциплины и дисциплинарной практики.

Задача анализа – это установление истинного состояния дисциплины, определение ее соответствия требованиям МО, предупреждение проступков и происшествий и определение конкретных мер по укреплению воинской дисциплины. Непременным условием анализа является глубокое и постоянное знание жизни подразделения, настроений и запросов личного состава, его отношения к службе.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Теоретический подход изучения стресса
Множество конфликтов, сопровождающих нашу жизнь, приводит достаточно часто к дополнительным нервным нагрузкам на человека, к стрессовым ситуациям, к необходимости управлять стрессами. Некоторые специалисты считают, что стресс – это то да ...

Познание, философский подход к познавательной деятельности
Термин «теория познания» введен шотландским философом Феррером в 1854 году, но значительно ранее, по сути, разрабатывался в трудах Платона, Аристотеля и Гераклитома. Теория познания – гносеология – это раздел философии, в котором изучают ...

Характеристика динамических процессов в малой группе
Главной задачей социально-психологического анализа является изучение тех процессов, которые происходят в жизни группы. Рассмотрение их важно с двух точек зрения: во-первых, необходимо выяснить, как общие закономерности общения и взаимодей ...

Популярное

Система саморазвития человека

Почти каждый человек, понимает об необходимость саморазвития. Но очень немногим удается довести эту идею до какого-то конкретного результата.

Конфликты в семье

Множество семейных проблем возникло не вчера. Неполные семьи, разводы, супружеские конфликты, проблемы одиночества существовали и в прошлом...

Меню сайта