Семье и браку посвящено множество исследований с древности до наших дней. Еще античные мыслители Платон и Аристотель обосновывали свои взгляды на супружество и семью, критиковали тип семьи своего времени и выдвигали проекты ее преобразования.
Наука располагает обширной и достоверной информацией о характере семейных отношений в истории развития общества. Изменение семьи эволюционировало от промискуитета (беспорядочных половых связей), группового супружества, матриархата и патриархата до моногамии. Семья переходила от низшей формы к высшей по мере того, как общество поднималось по ступеням развития.[1]
Актуальность нашей работы заключается в том, что житейская психология и научные представления о семье являются важной составляющей формирования и развития личности ребенка. В нашей работе нам хотелось бы проанализировать и сравнить как будут влиять семейные факторы житейской и научной психологии на развитие личности ребенка.
Информация по теме:
Понятие удовлетворенности трудом
Удовлетворенность трудом - это исполнение, осуществление ожиданий человека от материальных, социальных и духовно-нравственных результатов своей работы; совокупное воздействие на работника компонентов трудовой мотивации, включая содержание ...
Правила выработки условных рефлексов
Для выработки условного рефлекса необходимо:
1. наличие двух раздражителей, один из которых безусловный (пища, болевой раздражитель), вызывающий безусловно – рефлекторную реакцию, а другой условный (сигнальный), сигнализирующий о предсто ...
Классификация умственной отсталости
Умственно отсталые дети различаются степенью выраженности дефекта, измеряемой по тесту интеллекта Векслера в условных единицах.
Дети с легкими степенями умственной отсталости (дебильность) составляют 75 - 80%. Их уровень интеллектуальног ...