Актуальность исследования обусловлена процессами реформирования высшего образования – присоединением России к Болонской конвенции. Декларируемой целью Болонского процесса выступает создание сильной конкурентоспособной в мире европейской системы образования, что предполагает выдвижение новых требований к вузам в целом и к студентам в частности. Усложнение процесса обучения, с одновременным сокращением его срока, развитие междисциплинарности, повышение роли современных инноваций в учебном процессе, предполагаемый рост мобильности студентов – эти нововведения для успешной адаптации в России обуславливают актуальность целостного понимания личности студента, частным аспектом которого является изучение самооценочно-волевых характеристик во взаимосвязи со структурными особенностями личности.
Информация по теме:
Современные научные теории неврозов
В современной литературе по неврозам значимыми сторонами неврозогенеза являются: психическая травма и преморбидные психологические особенности личности.
Психической травмой называется жизненное событие, затрагивающее значимые стороны сущ ...
Удовлетворенность брачно-семейными отношениями
Большинство специалистов определяют удовлетворенность браком, как внутреннюю субъективную оценку, отношение супругов к собственному браку. Наиболее полное определение удовлетворенности браком дает С. И. Голод: «Удовлетворенность браком, о ...
Коррекция импульсивного поведения детей старшего дошкольного возраста с
задержкой психического развития посредством серии релаксационных упражнений
дошкольный задержка психологический импульсивный
В психолого-педагогической литературе описаны разные подходы к организации коррекционной работы с импульсивными детьми. Выбор методов коррекции во многом зависит от причин импульсивного по ...