1. В области деятельности:
умение преобразовывать собственный способ действия; мобилизовываться для отыскания новых средств, действий или адекватно выбирать среди уже имеющихся; умение достраивать ситуацию действия до полноты условий ее выполнения; умение определять условия возможности достижения результата и ограничения достижений в зависимости от условий действия
2. В области коммуникации:
умение привлекать других людей, особенно в форме непосредственного взаимодействия к совместной постановке целей и их достижению; умение оценивать свои и чужие действия в соответствии с их целями, задачами, возможностями, нормами конкретной ситуации.
Информация по теме:
Психогигиена вокалиста
Что нужно артисту для того, чтобы он всегда был, как говорят , в форме, чтобы он всегда мог в полной мере использовать свои творческие возможности?
Для этого артист прежде всего должен чувствовать себя здоровым.
Верхние дыхательные пути ...
Психолого–педагогическая характеристика старших дошкольников с общим
недоразвитием речи
Впервые теоретическое обоснование проблемы общего недоразвития речи было сформировано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патологии у детей школьного и дошкольного возрастов, проведенных Левиной Р.Е. и коллекти ...
Преодоление состояния фрустрации
Преодоление состояния фрустрации - психического состояния, вызываемого неожиданным возникновением препятствий на пути к намеченной цели, переживанием неудачи. Непреодолимая разница между желаемым и реально достижимым служит предпосылкой д ...