1. В области деятельности:
умение преобразовывать собственный способ действия; мобилизовываться для отыскания новых средств, действий или адекватно выбирать среди уже имеющихся; умение достраивать ситуацию действия до полноты условий ее выполнения; умение определять условия возможности достижения результата и ограничения достижений в зависимости от условий действия
2. В области коммуникации:
умение привлекать других людей, особенно в форме непосредственного взаимодействия к совместной постановке целей и их достижению; умение оценивать свои и чужие действия в соответствии с их целями, задачами, возможностями, нормами конкретной ситуации.
Информация по теме:
Особенности межличностных
конфликтов в подростковом возрасте
Анализ онтогенеза конфликтного поведения показывает, что подростковый возраст является наиболее напряженным с точки зрения возникновения межличностных конфликтов. Повышенная конфликтность подростков во многом определяется особенностями и ...
Вывод
Как подростки, так и юноши описывают идеальный образ себя не только через описание определенных качеств и черт характера, но в большей степени через обозначение желаемого места работы, специальности, определенного имущества, уровень образ ...
Семья как психологическая система
В современной психологии семьи можно выделить две возможные теоретические позиции в отношении анализа семьи. Согласно первой позиции семья представляет собой группу индивидуумов, имеющих общие интересы, а семейный контекст рассматривается ...