Об индивидуализации общения свидетельствует строгое разграничение природы взаимоотношений с окружающими, высокая избирательность в дружеских связях и общении. Эти тенденции отвечают разным потребностям юношей и девушек: потребность пережить новый опыт, испытать себя в новой роли; в самовыявлении и встречном понимании - избирательность.
Юношество самоуглубленно развивает в себе рефлексивные способности. Развитая рефлексия дает возможность для тонкого вчувствования в собственные переживания, побуждения, взаимодействующие мотивы и единовременно-холодного анализа и соотнесения интимного с нормативным. Рефлексия выводит молодого человека за пределы его внутреннего мира и позволяет занять позицию в этом мире [8].
Информация по теме:
Особенности проявления
агрессивности в младшем школьном возрасте
Основными причинами проявлений детской агрессивности являются:
- стремление привлечь к себе внимание;
- стремление получить желанный результат;
- стремление быть главным;
- защита и месть;
-желание ущемить достоинство другого с целью ...
Обзор клинических случаев
Проблемы, с которыми пациенты обращаются к психотерапевту, а также обстоятельства, заставляющие их делать это, многочисленны и разнообразны. Одни пациенты относятся к психотерапии с опаской, другие рассудительны и понимают необходимость п ...
Цель и задачи индивидуально-воспитательной работы с военнослужащими,
требующими повышенного психолого-педагогического внимания
Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации обязывает командира подразделения уделять главное внимание индивидуальной работе с каждой категорией военнослужащих, в том числе и с трудными (ст. 143).
Индивидуальная воспитат ...