В 1 главе мы рассмотрели аналитический обзор литературных источников по проблеме изучения детей с ОНР. Проанализировали психолого-педагогическую характеристику детей с общим недоразвитием речи. Выявили виды речевых нарушений у детей дошкольного возраста и их коррекция.
Во 2 главе настоящей учебно-исследовательской работы мы рассмотрели методы воздействия, направленные на развитие моторики у дошкольников. Определили цели, методику и возможности гимнастики в развитии иннервации мышц речевого аппарата у детей старшего дошкольного возраста
В экспериментальной работе, мы определили критерии и показатели развития речи, речевой моторики детей старшего дошкольного возраста;
-подобрали диагностические методики для выявления уровня развития речи, речевой моторики детей старшего дошкольного возраста;
-определили исходный уровень развития речи, речевой моторики детей старшего дошкольного возраста ;
-проанализировали результаты, полученные при проведении методик.
Информация по теме:
Оперантное научение Берреса Фредерика Скиннера
Личность, с точки зрения научения, - это тот опыт, который человек приобрел в течение жизни. Это накопленный набор изученных моделей поведения. Научающе-бихевиоральное направление занимается открытыми действиями человека как производными ...
Понятие адаптации
Понятие адаптации (приспособления) играет важную роль в разных отраслях современной науки, в том числе, в психологии. Вместе с тем, отношение к нему со стороны многих советских психологов отличается своеобразием. В прикладных областях (в ...
Удовлетворенность брачно-семейными отношениями
Большинство специалистов определяют удовлетворенность браком, как внутреннюю субъективную оценку, отношение супругов к собственному браку. Наиболее полное определение удовлетворенности браком дает С. И. Голод: «Удовлетворенность браком, о ...