В 1 главе мы рассмотрели аналитический обзор литературных источников по проблеме изучения детей с ОНР. Проанализировали психолого-педагогическую характеристику детей с общим недоразвитием речи. Выявили виды речевых нарушений у детей дошкольного возраста и их коррекция.
Во 2 главе настоящей учебно-исследовательской работы мы рассмотрели методы воздействия, направленные на развитие моторики у дошкольников. Определили цели, методику и возможности гимнастики в развитии иннервации мышц речевого аппарата у детей старшего дошкольного возраста
В экспериментальной работе, мы определили критерии и показатели развития речи, речевой моторики детей старшего дошкольного возраста;
-подобрали диагностические методики для выявления уровня развития речи, речевой моторики детей старшего дошкольного возраста;
-определили исходный уровень развития речи, речевой моторики детей старшего дошкольного возраста ;
-проанализировали результаты, полученные при проведении методик.
Информация по теме:
Умения и навыки
Осуществляя деятельность, человек взаимодействует с предметным миром: предметные ситуации создаются, преобразовываются, достигаются промежуточные результаты. Каждая операция в структуре действия определяется условиями изменяющейся ситуаци ...
Понятие гендера, его изучение в отечественной и
зарубежной психологии
Современная психологическая наука различает понятия пол и гендер (gender). Традиционно первое из них использовалось для обозначения тех анатомофизиологических особенностей людей, на основе которых человеческие существа определяются как му ...
Ранний возраст
Социальная ситуация совместной деятельности ребенка и взрослого содержит в себе противоречие. В этой ситуации способ действия с предметом, образец действия принадлежит взрослому, а ребенок в то же время должен выполнять индивидуальное дей ...