В 1 главе мы рассмотрели аналитический обзор литературных источников по проблеме изучения детей с ОНР. Проанализировали психолого-педагогическую характеристику детей с общим недоразвитием речи. Выявили виды речевых нарушений у детей дошкольного возраста и их коррекция.
Во 2 главе настоящей учебно-исследовательской работы мы рассмотрели методы воздействия, направленные на развитие моторики у дошкольников. Определили цели, методику и возможности гимнастики в развитии иннервации мышц речевого аппарата у детей старшего дошкольного возраста
В экспериментальной работе, мы определили критерии и показатели развития речи, речевой моторики детей старшего дошкольного возраста;
-подобрали диагностические методики для выявления уровня развития речи, речевой моторики детей старшего дошкольного возраста;
-определили исходный уровень развития речи, речевой моторики детей старшего дошкольного возраста ;
-проанализировали результаты, полученные при проведении методик.
Информация по теме:
Специфика адаптации первоклассников к школе
Адаптация детей к школе – это процесс активного приспособления ребёнка и в исследованиях некоторых авторов выделено 3 уровня адаптации:
Параметры
(переменные)
Высокий уровень адаптации
Средний уровень адаптации
Низкий уровен ...
Преодоление состояния фрустрации
Преодоление состояния фрустрации - психического состояния, вызываемого неожиданным возникновением препятствий на пути к намеченной цели, переживанием неудачи. Непреодолимая разница между желаемым и реально достижимым служит предпосылкой д ...
Характеристика метода анализа продуктов деятельности в психологии
психолог этический правило беседа
Анализ продуктов деятельности (контент - анализ). В психодиагностике существует еще один способ получения информации о человеке - это количественно-качественный анализ документальных и материальных источ ...