Несмотря на обширные психологические и педагогические исследования критериев и механизмов одаренности, в науке недостаточно исследован вопрос о психофизиологических механизмах одаренности. Выбранные методики позволяют исследовать личностные и психофизиологические критерии одаренности в их совокупности и динамике. Новизна данной работы заключается в использовании метода динамической омегаметрии для исследования динамики психических процессов одаренных школьников во время урока. Данное исследование позволит сделать вывод об особенностях функционирования ЦНС одаренных подростков в состоянии оперативного покоя и в состоянии долговременной, активной умственной деятельности.
Информация по теме:
Феномен самооценки
Феномен самооценки представлен в психологической науке достаточно подробно. Различные аспекты изучения самооценки рассмотрены в работах Б.Г. Ананьева, М.И. Лисиной, Л.И. Божович, Е.С. Шороховой, И.С. Кона, Л.В. Бороздиной, В.В. Столина, А ...
Понятие конфликта
Ввиду многообразия видов конфликтов, в первую очередь, необходимо дать такое определение конфликта, которое являлось бы общим для всех его видов.
На сегодняшний день в конфликтологической и управленческой литературе существует множество ...
Понятие « Нарциссическое поведение»
Для рассмотрения основ нарциссического поведения подробнее остановимся на понятии отклоняющегося поведения и его видах.
Отклоняющееся поведение - система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или н ...