Нейрофизиологический эффект обосновывается тем, что словесный сигнал или образ, вызванный словесным сигналом, ведет при систематическом повторении в процессе терапевтического сеанса к образованию условных вербально-висцеральных реакций и реализации желанных сдвигов.
На основе вызванного внушением альтернативного состояния сознания путем вербального программирования происходит формирование оптимального психофизического состояния и формирование мотивации человека на общее эмоциональное благополучие.
В созданном альтернативном состоянии сознания максимально устранена критика воспринимаемой информации. Субъект выполняет все команды, не задумываясь об их содержании. При этом активно формируется необходимые представления и их эмоционально-чувственные переживания.
Таким образом, можно полагать , что в основе психорегуляции лежат следующие психо - физиологические механизмы: устранение ненужных эмоциональных переживаний , негативных психических состояний, формирование требуемого уровня восстановительной функциональной системы, и обеспечение такого психического состояния, при котором наиболее полно реализуются возможности человека.
Исходя из выше сказанного, можно предположить, что психомышечная релаксация, может успешно применяться в целях оптимизации певца перед выступлением.
Информация по теме:
Причины и процесс развития агрессивности
Исследованию агрессивности и агрессивного поведения уделяется значительное внимание во всех основных психологических направлениях.
В отечественной психологии агрессивный подросток рассматривается как, прежде всего, обычный ребенок. Черты ...
Психологическая сущность
межличностных конфликтов
В психологии понятие «конфликта» применяется достаточно широко, фактически адресуясь ко всем разнородным явлениям, связанным с психикой людей. Конфликтом называют и межличностные трудности, и внутриличностные переживания, и кризисные явле ...
Понятие "школьной зрелости". Готовность к
школе
В последнее время дошкольное обучение характеризует исключительно интеллектуалистический подход. Ребенка учат читать, писать, считать. Однако можно уметь все это делать, но не быть готовым к школьному обучению. Готовность определяется тем ...