Заключение

Психология » Особенности взаимоотношений подростков со взрослыми » Заключение

Страница 2

[4] Там же. С. 146.

[5] Там же. С. 147.

[6] Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива. - М., 1981. С. 112. [7] Кривов Ю.И. О месте понятия «социализация» в современной педагогике // Педагогика. - 2003. - №2. С. 41. [8] Кривов Ю.И. О месте понятия «социализация» в современной педагогике // Педагогика. - 2003. - №2 С. 42. [9] Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М.: Мир, 1994. С. 127. [10] Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т.4 Детская психология / Под ред. Д.Б.Эльконина.- М.: Педагогика, 1984. С. 254. [11] Личность в деятельности и общении. / Редакторы: В.А. Лабунская, А.К. Белоусова и др. - Ростов н/Д : Изд-во «Гефест», 1997. С. 196. [12] Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М., 1995. С. 224. [13] Вульфов Б.З. Взаимодействие факторов социализации личности ребенка// Сотрудничество семьи, детских объединений и социальных педагогов в процессе социализации личности ребенка. - Челябинск, 1996. С. 132.

[14] Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М.: Мир, 1994. С. 265. [15] Королев С.Л. Ценностная направленность современной молодежи // Философия образования. - 2003. - № 6. С. 38.

[16] Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М., 1995. С. 169. [17] Мудрик А.В., Бодалев А.А., Малькова З.А., Новикова Л.И., Караковский В.А. Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе. - М., 1991. С. 18. [18] Мудрик А.В., Бодалев А.А., Малькова З.А., Новикова Л.И., Караковский В.А. Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе. - М., 1991. С. 19. [19] Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. С. 119. [20] Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. М.; Воронеж, 1996. С.48.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Особенности делинквентного типа поведения
Разновидностью преступного (криминального) поведения человека является делинквентное поведение – отклоняющееся поведение, в крайних своих проявлениях представляющее уголовно наказуемое деяние. Отличия делинквентного от криминального повед ...

Формы и виды страхов
Страхи (фобии) делятся на 3 типа: простые, социальные и агорафобии. Люди с простыми фобиями испытывают смертельный страх перед определенным предметом, местом или ситуацией. Социальные фобии — это когда люди избегают ситуаций, где много н ...

Ценностные и смысложизненные ориентации старших подростков, проживающих в условиях детского дома
В подростковом и юношеском возрасте большое значение имеют отношения с противоположным полом. В этот период жизни, когда чувства так остры, а потребность в любви так сильна, взрослому ребенку очень важно иметь спокойные, стабильные привяз ...

Популярное

Система саморазвития человека

Почти каждый человек, понимает об необходимость саморазвития. Но очень немногим удается довести эту идею до какого-то конкретного результата.

Конфликты в семье

Множество семейных проблем возникло не вчера. Неполные семьи, разводы, супружеские конфликты, проблемы одиночества существовали и в прошлом...

Меню сайта