[4] Там же. С. 146.
[5] Там же. С. 147.
[6] Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива. - М., 1981. С. 112. [7] Кривов Ю.И. О месте понятия «социализация» в современной педагогике // Педагогика. - 2003. - №2. С. 41. [8] Кривов Ю.И. О месте понятия «социализация» в современной педагогике // Педагогика. - 2003. - №2 С. 42. [9] Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М.: Мир, 1994. С. 127. [10] Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т.4 Детская психология / Под ред. Д.Б.Эльконина.- М.: Педагогика, 1984. С. 254. [11] Личность в деятельности и общении. / Редакторы: В.А. Лабунская, А.К. Белоусова и др. - Ростов н/Д : Изд-во «Гефест», 1997. С. 196. [12] Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М., 1995. С. 224. [13] Вульфов Б.З. Взаимодействие факторов социализации личности ребенка// Сотрудничество семьи, детских объединений и социальных педагогов в процессе социализации личности ребенка. - Челябинск, 1996. С. 132.
[14] Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М.: Мир, 1994. С. 265. [15] Королев С.Л. Ценностная направленность современной молодежи // Философия образования. - 2003. - № 6. С. 38.
[16] Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М., 1995. С. 169. [17] Мудрик А.В., Бодалев А.А., Малькова З.А., Новикова Л.И., Караковский В.А. Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе. - М., 1991. С. 18. [18] Мудрик А.В., Бодалев А.А., Малькова З.А., Новикова Л.И., Караковский В.А. Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе. - М., 1991. С. 19. [19] Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. С. 119. [20] Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. М.; Воронеж, 1996. С.48.
Информация по теме:
Структурализм
На рубеже XIX и XX вв. структурализм был самой распространенной и значительной психологической школой в США. Основатель этой школы Э. Титченер
(1867-1927).
Титченер называл свою теорию структурализмом, поскольку считал, что предметом пси ...
Характеристика метода беседы в психологии
Беседа — это метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации.
Он при соблюдении определенных правил позволяет получить не менее надежную информацию, чем в наблюдениях, о событиях прошлого и настоящего, об устойчивых склонн ...
Аттитюд: понятие, структура, функции
Традиция изучения социальных установок сложилась западной социальной психологии и социологии. Отличие этой традиции заключается в том, что с самого начала категориальный строй исследований, расставленные в них акценты были ориентированы н ...