Заключение

Психология » Особенности взаимоотношений подростков со взрослыми » Заключение

Страница 2

[4] Там же. С. 146.

[5] Там же. С. 147.

[6] Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива. - М., 1981. С. 112. [7] Кривов Ю.И. О месте понятия «социализация» в современной педагогике // Педагогика. - 2003. - №2. С. 41. [8] Кривов Ю.И. О месте понятия «социализация» в современной педагогике // Педагогика. - 2003. - №2 С. 42. [9] Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М.: Мир, 1994. С. 127. [10] Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т.4 Детская психология / Под ред. Д.Б.Эльконина.- М.: Педагогика, 1984. С. 254. [11] Личность в деятельности и общении. / Редакторы: В.А. Лабунская, А.К. Белоусова и др. - Ростов н/Д : Изд-во «Гефест», 1997. С. 196. [12] Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М., 1995. С. 224. [13] Вульфов Б.З. Взаимодействие факторов социализации личности ребенка// Сотрудничество семьи, детских объединений и социальных педагогов в процессе социализации личности ребенка. - Челябинск, 1996. С. 132.

[14] Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М.: Мир, 1994. С. 265. [15] Королев С.Л. Ценностная направленность современной молодежи // Философия образования. - 2003. - № 6. С. 38.

[16] Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М., 1995. С. 169. [17] Мудрик А.В., Бодалев А.А., Малькова З.А., Новикова Л.И., Караковский В.А. Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе. - М., 1991. С. 18. [18] Мудрик А.В., Бодалев А.А., Малькова З.А., Новикова Л.И., Караковский В.А. Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе. - М., 1991. С. 19. [19] Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. С. 119. [20] Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. М.; Воронеж, 1996. С.48.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Теоретические исследования в сфере психокоррекции агрессивного поведения у умственно отсталых детей подросткового возраста
Коррекционная работа по профилактике агрессивного поведения с подростками имеет свои особенности. На начальных этапах не показаны групповые формы. Не говоря уже о практически неизбежной отрицательной консолидации подростков в группе, инди ...

Проявление подростковой эмансипации
Вместе с тем, подростковый возраст сам по себе является сложным и многомерным процессом. Это период эмансипации ребенка от родителей, достижение определенного уровня автономии, независимости от них. Он включает в себя эмоциональный и пове ...

Типология криминальной агрессии
Агрессия (лат. – agressio – приступ, нападение) – мотивированное деструктивное поведение индивида, противоречащее принятым правилам и нормам существования людей в социуме, причиняющее моральный, физический, материальный или психологически ...

Популярное

Система саморазвития человека

Почти каждый человек, понимает об необходимость саморазвития. Но очень немногим удается довести эту идею до какого-то конкретного результата.

Конфликты в семье

Множество семейных проблем возникло не вчера. Неполные семьи, разводы, супружеские конфликты, проблемы одиночества существовали и в прошлом...

Меню сайта