Особенности формирования мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости

Психология » Исследование особенностей мышления умственно отсталых младших школьников » Особенности формирования мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости

Страница 3

Для них характерно отставание в темпе развития всех видов мышления, особенно логического, недостаточно сформированы и имеют своеобразные черты все мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.). По мере проводимого в школе специального обучения недостатки мышления учеников корригируются, но не преодолеваются полностью и вновь обнаруживаются при усложнении предъявляемых задач.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Катарсис
Еще Аристотель (382 – 322 н.э.) считал, что созерцание постановки, заставляющей зрителей сопереживать происходящему, косвенно может способствовать «очищению» чувств. Несмотря на то, что сам Аристотель не предлагал конкретно этот способ дл ...

Основные направления социально-педагогической профилактики нарциссического поведения подростков
Социальный педагог – ключевая фигура, призванная объединить усилия семьи, школы, общественности, для оказания помощи ребенку. В 1991 году в России официально введен институт социальных педагогов. Социальная педагогика как наука стала акт ...

Умственное развитие, обучаемость, способности
В заключительной части рассмотрена взаимосвязь умственного развития и развития способностей. Как было сказано ранее, с возрастом умственное развитие в большинстве своем повышается и что даже между людьми-ровесниками существуют большие ин ...

Популярное

Система саморазвития человека

Почти каждый человек, понимает об необходимость саморазвития. Но очень немногим удается довести эту идею до какого-то конкретного результата.

Конфликты в семье

Множество семейных проблем возникло не вчера. Неполные семьи, разводы, супружеские конфликты, проблемы одиночества существовали и в прошлом...

Меню сайта