[6] Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Дело - 2004. - стр. 95.
[7] Поляков В.Г. Человек в мире управления - Новосибирск: Наука, 1992. - стр. 124.
[8] Иосефович Н. Ты - босс!: Как стать толковым руководителем - М.: Вече, 1995. - стр. 197
[9] Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах - М.: МГУ, 1992. - стр. 258.
[10] Уткин Э.А. Профессия менеджер - М.: Экономика, 1992. - стр. 178.
[11] Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение - М.: Наука, 1991. - стр.137.
[12] Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение - М.: Наука, 1991. - стр.143
Информация по теме:
Психологическая характеристика педагогической
деятельности
В изучении психологии педагогической деятельности можно выделить ряд проблем отображенных в приложении А. Среди важнейших из них можно выделить следующие:
1. Проблема творческого потенциала педагога и возможностей преодоления им педагоги ...
Особенности застенчивости детей старшего дошкольного возраста
Проблему застенчивости изучали за рубежом: Д. Болдуин, К. Гросс, Ф. Зимбардо, К. Изард, Д. Б. Уотсон, В Штерн.
У нас в стране этим вопросом занимались: Е. И. Гаспарова, А. А. Захаров, Я. Копчак, Ю. М. Орлов, Т. О. Смолева.
Исследователе ...
Разновидности современных образовательных программ
для одаренных школьников
Современная педагогика одаренности, во-первых, ставит вопрос о необходимости дифференцированного обучения одарённых детей по специально разработанным программам. Наибольший успех в обучении и развитии любого ребёнка может быть достигнут т ...