[13] Фридман, Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. М., 2008. – С. 96.
[14] Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М., 2008. – С. 148.
Информация по теме:
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушенным слухом
Слух играет большую роль в интеллектуальном и речевом развитии ребенка. Ребенок с сохранным слухом слышит речь взрослых, подражает ей и учится самостоятельно говорить. Слушая объяснения взрослого, малыш знакомится с окружающим миром, овла ...
Темперамент и свойства человека
Трудно точно ответить, какой тип темперамента у того или иного взрослого человека. Тип нервной системы хотя и определяется наследственностью, но не является абсолютно неизменным. С возрастом, а также под действием систематических трениров ...
Почему люди изменяют
Измена – жестокое и страшное слово, раскалывающее пополам долгие браки и устойчивые союзы. Измена подстерегает нас на каждом шагу, и вопросы – почему мужчины изменяют и как этого избежать – волнуют каждую женщину на этом свете, вне зависи ...