I квадра (альфа):
· Интуитивно-логический экстраверт (ИЛЭ) – «Дон Кихот», «Искатель».
· Сенсорно-этический интроверт (СЭИ) - «Дюма», «Посредник»
· Этико-сенсорный экстраверт (ЭСЭ) - «Гюго»,«Энтузиаст»
· Логико-интуитивный интроверт (ЛИИ) - «Робеспьер», «Аналитик»
II квадра(бета):
· Этико-интуитивный экстраверт (ЭИЭ) - «Гамлет»,«Наставник»
· Логико-сенсорный интроверт (ЛСИ) - «Максим Горький», «Инспектор»
· Сенсорно-логический экстраверт (СЛЭ) - «Жуков», «Маршал»
· Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ)- «Есенин», «Лирик»
III квадра (гамма):
· Сенсорно-этический экстраверт (СЭЭ) - «Наполеон», «Политик»
· Интуитивно-логический интроверт (ИЛИ) - «Бальзак», «Критик»
· Логико-интуитивный экстраверт (ЛИЭ) - «Джек Лондон», «Предприниматель»
· Этико-сенсорный интроверт (ЭСИ) - «Драйзер», «Хранитель»
IV квадра (дельта):
· Логико-сенсорный экстраверт (ЛСЭ) - «Штирлиц», «Администратор»
· Этико-интуитивный интроверт (ЭИИ) - «Достоевский», «Гуманист»
· Интуитивно-этический экстраверт (ИЭЭ) - «Гексли», «Советчик»
· Сенсорно-логический интроверт (СЛИ) - «Габен», «Мастер»
Информация по теме:
Воображение в процессе деятельности педагогов
Воображение в педагогической деятельности выступает как составная часть педагогических способностей.
Способности – это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, определяющие успешность выполнения д ...
Личность в группе. Влияние группы на личность
Положительное воздействие общности на индивида.
Положительное влияние группы на формирование и развитие личности состоит в следующем:
1. В группе индивид встречается с людьми, которые являются для него основным источником духовной культ ...
Общая структурно-функциональная модель работы мозга
Поскольку психические процессы человека являются сложными функциональными системами, не локализованы в узких, ограниченных участках мозга, а осуществляются при участии сложных комплексов совместно работающих мозговых аппаратов, является н ...