Развитие двигательной активности

Психология » Развитие двигательной активности

В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья.

Еще не родившийся ребенок - это формирующееся человеческое существо. Влияние отношений матери к еще не родившемуся ребенку исключительно важно для его развития. Также важны взаимоотношения матери и отца. друбый моторика

Появление на свет – самый сложный период в жизни человека. Впечатления от путешествия по узким родовым путям навсегда остаются в подсознании человека, потому что во время родов он подвергается чрезвычайным испытаниям.

После рождения ребенок должен перестроить жизненно важные системы и включить такие механизмы, которые во время внутриутробного развития у него не функционировали.

Каждый период детства имеет свои особые, неповторимые достоинства, присущие только определенному этапу развития. Поэтому входе роста и развития ребенка необходимо создавать все условия, способствующие оптимизации его взаимодействия с пространством и временем своего развития. Каждый этап онтогенеза характеризуется своими новообразованиями и необходимостью для их возникновений сочетания определенных факторов. Только в этом случае будет формироваться гармоничная личность.

Нет ничего увлекательнее, чем наблюдать, как растер и развивается ребенок. Каждый ребенок в процессе своего развития повторяет шаг за шагом всю историю человечества, его физиологическое и духовное развитие.

Развитие двигательной активности – один из последовательных этапов развития ребенка. Оно играет огромное значение для процесса развития в целом. Ведь благодаря активности возможно развитие процесса деятельности в целом, а также его различных видов.

Каждый этап развития ребенка должен основываться на гармоничном взаимодействии с окружающим миром, причем соответственно возрасту и потребностям. Ведь именно внешнее окружение определяет появление качественных новообразований в сфере сознания и личности ребенка, формируя тем самым его развитие.

Информация по теме:

Психологическая характеристика младших подростков
В наше время существует огромное количество теоретического и эмпирического материала, касающегося различных областей развития личности подростков. Изучению подросткового возраста уделяли большое внимание многие отечественные и зарубежные ...

Нейропсихологический аспект понятия «высшие психические функции»
Понятие «высшие психические функции» - центральное в данной работе - было введено в общую психологию Л.С. Выготским и затем подробно разработано А.Р. Лурия и другими авторами. В нейропсихологии под ВПФ понимаются сложные формы сознательно ...

Проблема детско-родительских отношений и благополучие ребенка в семье
Проблема детско-родительских отношений в психологии является одной из классических, к которой обращались многие авторы (Э. Фромм, А. Спиваковская, А. Захаров, Ю. Гиппенрейтер, М. Буянов, 3. Матейчек, Г. Хоментаускас, А. Фромм. и др.) и, н ...

Популярное

Система саморазвития человека

Почти каждый человек, понимает об необходимость саморазвития. Но очень немногим удается довести эту идею до какого-то конкретного результата.

Конфликты в семье

Множество семейных проблем возникло не вчера. Неполные семьи, разводы, супружеские конфликты, проблемы одиночества существовали и в прошлом...

Меню сайта