Для того чтобы честно раскрыть себя другому человеку, мы должны доверять этому другому. Нам нужно знать, что другой человек заботится о нас и что он не будет осуждать нас или порицать за что-то, что мы сказали или сделали в прошлом. Великая эмоциональная проблема XX века - это вина. Чувство вины возникает от ощущения никчемности, появляющегося в результате деструктивной критики и ошибок, которые, как вы чувствуете, сделали в прошлом. Большинство из нас сделали или сказали вещи, о которых сожалеют. Мы причиняли боль другим людям, и мы сожалеем об этом. Мы можем начать освобождать себя от этих негативных ощущений тем, что расскажем кому-нибудь другому о том, что мы делали или говорили. Эта форма очищения, освобождает нас и позволяет нам ладить с самим собой весь остаток нашей жизни. Раскаяние не только полезно, но и существенно для души, для продолжительного счастья.
Честное самораскрытие иногда бывает жутким. Оно требует, чтобы мы предприняли усилие, которое делает вас уязвимыми. Но это - базисное требование для ментального здоровья. Когда мы открыто и честно раскрываем свои мысли и чувства другому человеку, мы лучше понимаем сами себя. Мы яснее осознаем, кто мы есть на самом деле, видим себя и свою жизнь в лучшей перспективе. Коль скоро мы становимся более самосознательным, мы становимся и более самоодобряющими. Когда мы безусловно одобряем сами себя, мы наслаждаемся более высоким уровнем самооценки и самоуважения. Мы лучше чувствуем себя во всем, что мы делаем. Мы освобождаем себя от негативных ощущений, которые могут сдерживать нас и держать в подчинении. Благодаря caмopaскрытию мы можете снимать тяжесть с сердца и жить в ладу с самим собой.
Информация по теме:
Групповой подход к принятию решений
Анализ литературы по проблеме принятия группового решения позволяет сказать, что изучение этого феномена происходило не по логике развития самой науки, но в зависимости от потребностей самой практики. Хотя специальные групповые решения за ...
Психологическое развитие воображения педагогов в
процессе профессиональной деятельности как психолого-педагогическая проблема
Рассмотрение проблемы психологического развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности, прежде всего, требует от нас: во-первых, раскрытия понятия "воображение"; во-вторых, рассмотрения роли воображения в ...
Эффекты межличностного восприятия
Каузальная атрибуция. Люди, познавая друг друга, не ограничиваются получением сведений путем наблюдения. Они стремятся к выяснению причин поведения партнеров по общению и выяснению их личностных качеств. Но так как информация о человеке, ...