В завершение хотелось бы подвести итоги исследования стратегии само - развития. Первый шаг усовершенствования себя – это самопознание и самоотождествение, благодаря которому можно определить собственный уровень осознания себя. Каждый уровень основан на определенной школе в рамках которой можно ознакомится с основной проблематикой. И так на уровне маски мы боремся с подавлением наших эмоций чувств и желаний не пытаясь их сдержать а освобождая их для созерцания. Начав исследовать свои противоположности, свои проекции (в которых заключены эти чувства, эмоции желания, порывы и т.д.), вы обнаружите, что начинаете брать на себя ответственность за свои чувства и состояния ума, ответственность за свою жизнь. На следующем уровне, почву для которого подготовили ранее, человек касается сомоактуализации поисков смысла жизни.
Последний уровень – превосхождения себя это познание запредельного, вечного в себе. Такова суть идей Юнга; а также святых, мудрецов и мистиков, индейских ли, даосских, индуистских, исламских, буддийских или христианских: Фундаментом вашей души служит душа человечества, – душа божественная, запредельная, ведущая от рабства к освобождению, от помрачения к пробуждению, от времени к вечности, от смерти к бессмертию и осознание этого поистине высшая ступень самоусовершенствования человека.
Информация по теме:
Функции, современное состояние и перспективы политической психологии
Роль и влияние политической психологии в политике проявляются, прежде всего, в осуществляемых ею функциях. Именно последние выражают её способность влиять и видоизменять политические процессы, состояния субъектов, способы функционирования ...
Характеристика метода беседы в психологии
Беседа — это метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации.
Он при соблюдении определенных правил позволяет получить не менее надежную информацию, чем в наблюдениях, о событиях прошлого и настоящего, об устойчивых склонн ...
Психологические особенности младшего школьного возраста
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важным внешним обстоятельством – поступлением ребенка в школу. Поступивший в школу ребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе отношений людей: у него появляютс ...