В завершение хотелось бы подвести итоги исследования стратегии само - развития. Первый шаг усовершенствования себя – это самопознание и самоотождествение, благодаря которому можно определить собственный уровень осознания себя. Каждый уровень основан на определенной школе в рамках которой можно ознакомится с основной проблематикой. И так на уровне маски мы боремся с подавлением наших эмоций чувств и желаний не пытаясь их сдержать а освобождая их для созерцания. Начав исследовать свои противоположности, свои проекции (в которых заключены эти чувства, эмоции желания, порывы и т.д.), вы обнаружите, что начинаете брать на себя ответственность за свои чувства и состояния ума, ответственность за свою жизнь. На следующем уровне, почву для которого подготовили ранее, человек касается сомоактуализации поисков смысла жизни.
Последний уровень – превосхождения себя это познание запредельного, вечного в себе. Такова суть идей Юнга; а также святых, мудрецов и мистиков, индейских ли, даосских, индуистских, исламских, буддийских или христианских: Фундаментом вашей души служит душа человечества, – душа божественная, запредельная, ведущая от рабства к освобождению, от помрачения к пробуждению, от времени к вечности, от смерти к бессмертию и осознание этого поистине высшая ступень самоусовершенствования человека.
Информация по теме:
Формирование и развитие двигательной активности ребенка
Социальная личность складывается в общении людей, начиная с первичных форм общения матери с ребенком. Ребенок постоянно включен в те или иные формы общественной практики. Выступая и субъектом, и результатом общественных отношений, личност ...
Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте
Отрочество, подростковый возраст – период жизни человека от детства до юности в традиционной классификации (от 11-12 до 14-15 лет).
Подростничество делится на две фазы: негативную (собственно критическую) – младший подростковый возраст ( ...
Игра и психическое развитие детей
детский конфликт игра психологический коррекция
Формирование игровой деятельности у ребенка в дошкольном возрасте проходит (по мнению Д.Б. Эльконина) через 3 этапа: сначала появляется предметная игра (манипуляции с предметами, воспроизве ...