Изучив личностные характеристики участников, мы составили текст ментального тренинга позволяющий снизить отрицательные психологические и психофизиологические факторы, мешающие максимально проявить свои вокальные возможности.
В процессе проведения курса МТ наблюдались изменения индивидуально- типологических характеристик: тревожность стала менее выраженной, улучшилось качества сна и самочувствие, появилось решительность и уверенность в своих силах, улучшение социальной адаптации. Применение МТ способствует выработке привычки к самоконтролю, к самонаблюдению, умению самостоятельно преодолевать эмоциональную напряженность, самостоятельно организовывать такое самочувствие и поведение, которое наиболее рационально в каждом конкретном случае. Певец становится способен контролировать себя и преодолевать эмоциональное напряжение, за счет тех навыков, которые он приобрел в результате тренингов. Участники стали более уверенней в своих силах, страх перед выступлением заменен приятным ожиданием выхода на сцену, непосредственно при исполнении уменьшились зажимы в теле, появился смысл своей деятельности.
Таким образом, систематическое применение МТ дает возможность певцу достичь оптимального состояния, выходить из состояния тревоги, напряжения, волнения, мешающего хорошему выступлению.
Информация по теме:
Механизмы взаимопонимания в процессе
общения
Восприятие человека человеком — понятие, использующееся в социальной психологии для обозначения процесса построения образа другого человека, разворачивающегося при непосредственном общении с ним. Включает в себя все уровни психического от ...
Понятие девиантного поведения
Нормативные системы общества не являются застывшими, навсегда данными. Изменяются сами нормы, изменяется отношение к ним. Отклонение от нормы столь же естественно, как следование им. Полное принятие нормы выражается в конформизме, отклоне ...
Возрастные особенности первоклассников
Младший школьный возраст (с 6 до 11 лет) является вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств — наивность, легкомыслие, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у ...