§ а) изучение истоков и механизмов формирования внутригрупповых, коллективных феноменов (чувств, установок, традиций и т.п.), а также разработку методов управления ими с целью создания благоприятного психологического климата в спортивных командах;
§ б) изучение психологических аспектов и закономерностей межличностного общения в спортивных командах и разработку критериев психологической совместимости спортсменов;
§ в) выявление социально-психологических мотивов поведения и деятельности спортсменов;
§ г) изучение влияния личности тренера и стиля его руководства на успешность деятельности и психологию спортивной команды.
Информация по теме:
Различные концепции способностей интеллекта
Как отмечает Грегори (1987 г.), существует парадокс в том, как мы думаем об интеллекте. Те, кто использует специальное знание, часто воспринимаются как интеллектуалы. Однако, те люди, которые преуспевают без специального знания, также счи ...
Теоретические подходы к описанию личностных качеств
Человек – с одной стороны существо биологическое, животное, наделенное сознанием, обладающее речью, способностью трудиться; с другой стороны человек – существо общественное, ему необходимо общаться и взаимодействовать с другими людьми.
Л ...
Виды агрессии и их классификации
социализация агрессия гендерный семья
Существует множество различных определений агрессии. Но все исследователи сходятся в том, что это поведение, направленное на достижение потребности. Например, вот одно из классических определений:«сп ...