Общение - это сложный, многоплановый процесс установления контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания другого человека.
Психология и этика делового общения акцентирует внимание на общении как партнерском взаимодействии. Многие люди сосредоточились на личных проблемах и собственных представлениях о вещах, явлениях и других людях, сами много говорят, не слушая и не понимая собеседника. И только тогда, когда оба собеседника стремятся услышать и понять другого, соотнести свои представления о собеседнике с его действительным состоянием, мыслями и поведением - общение представляет собой диалог. Диалог - вот форма партнерского, субъект - субъектного общения.
Информация по теме:
Основы и особенности логического запоминания
Запоминание — один из процессов памяти, состоящий в закреплении воспринимаемой информации, действий, переживании, мыслей и связей между ними. Запоминание - основа накопления, сохранения и последующего использования знаний. Запоминание мож ...
Современные научные теории неврозов
В современной литературе по неврозам значимыми сторонами неврозогенеза являются: психическая травма и преморбидные психологические особенности личности.
Психической травмой называется жизненное событие, затрагивающее значимые стороны сущ ...
Совершенствование сферы обслуживания
Человек включен не только в процессы производства. Он включен также в процессы распределения продуктов труда и их потребления (общественного и индивидуального).
Система процессов распределения и потребления образует особую относительно с ...