Понятие о темпераменте и его физиологические основы

Психология » Темперамент и характер » Понятие о темпераменте и его физиологические основы

Страница 2

1) «безудержный» (сильный, подвижный, неуравновешенный тип нервной системы – соответствует темпераменту холерика);

2) «живой» (сильный, подвижный, уравновешенный тип нервной системы – соответствует темпераменту сангвиника);

3) «спокойный» (сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы – соответствует темпераменту флегматика);

4) «слабый» (слабый, неуравновешенный, малоподвижный тип нервной системы – обусловливает темперамент меланхолика).

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Адаптация детей в ДДУ
По наблюдениям психологов средний срок адаптации в норме составляет: 1. В яслях - 7-10 дней 2. В детском саду в 3 года - 2-3 недели 3. В старшем дошкольном возрасте - 1 месяц Конечно, каждый ребенок по-разному реагирует на новую ситуа ...

Психологические особенности младшего школьного возраста
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важным внешним обстоятельством – поступлением ребенка в школу. Поступивший в школу ребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе отношений людей: у него появляютс ...

Проблема детско-родительских отношений и благополучие ребенка в семье
Проблема детско-родительских отношений в психологии является одной из классических, к которой обращались многие авторы (Э. Фромм, А. Спиваковская, А. Захаров, Ю. Гиппенрейтер, М. Буянов, 3. Матейчек, Г. Хоментаускас, А. Фромм. и др.) и, н ...

Популярное

Система саморазвития человека

Почти каждый человек, понимает об необходимость саморазвития. Но очень немногим удается довести эту идею до какого-то конкретного результата.

Конфликты в семье

Множество семейных проблем возникло не вчера. Неполные семьи, разводы, супружеские конфликты, проблемы одиночества существовали и в прошлом...

Меню сайта