[2] Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция. – М.: Просвещение, 1992. С. 33.
[3] Усанова О.Н. Дети с проблемами психического развития. – М., 1995. С. 37.
[4] Коррекционная педагогика: Учеб. Пособие. – М., 1998.С.9.
[5] Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. – М., 1985
[6] Коррекционная педагогика: Учеб. Пособие. – М., 1998.С. 11.
[7] Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология. – М., 1996. С. 41.
[8] Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология. – М., 1996.С.42.
Информация по теме:
Функциональная автономия: заблуждение или реальность
Концепция функциональной автономии мотивов является одним из ключевых элементов теории личности Гордона Олпорта. В соответствии с его теорией, принципиальной особенностью личности является ее активность, проактивность (активность, связанн ...
Физиологическое обоснование ухудшения памяти
В психологии нет чёткого определения границ позднего периода жизни.
Как правило, учёные выделяют два этапа старения:
1.Первичное старение (внешнее) - это нормальный процесс, не отягощённый хроническими болезнями.
2.Вторичное старение ( ...
Основы и особенности логического запоминания
Запоминание — один из процессов памяти, состоящий в закреплении воспринимаемой информации, действий, переживании, мыслей и связей между ними. Запоминание - основа накопления, сохранения и последующего использования знаний. Запоминание мож ...