Последний компонент в структуре игры - правила. В игре впервые возникает новая форма удовольствия ребенка - радость от того, что он действует так, как требуют правила. В игре ребенок плачет как пациент и радуется как играющий. Это не просто удовлетворение желания, это линия развития произвольности, которая продолжается в школьном возрасте.
Итак, игра - это деятельность по ориентации в смыслах человеческой деятельности. Она ориентировочная по своему существу. Именно поэтому она и выносит ребенка на девятый вал его развития и становится ведущей деятельностью в дошкольном возрасте.
Информация по теме:
Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей старшего
дошкольного возраста
В дошкольном возрасте ребенок усваивает язык чувств – принятые в обществе, формы выражения тончайших оттенков переживаний при помощи взглядов, улыбок, жестов, поз, движений, интонаций голоса и т.д. С другой стороны, ребенок овладевает уме ...
Истоки и содержание понятия "психосоматика"
Боль – главный симптом, к излечению которого стремится больной в первую очередь. Боль – защитная реакция организма, что дает сигнал для действия. Ощущение боли дают практически все органы и ткани человека. Боль может быть вызвана как объек ...
Причины и процесс развития агрессивности
Исследованию агрессивности и агрессивного поведения уделяется значительное внимание во всех основных психологических направлениях.
В отечественной психологии агрессивный подросток рассматривается как, прежде всего, обычный ребенок. Черты ...