Можно сделать вывод, что, современные педагогические стратегии обучения направлены на развитие интеллектуальной, творческой или личностной сфер ребенка. Они утверждают, что каждый ребёнок должен иметь возможность получить в школе такое образование, которое позволит ему достигнуть максимально возможного для него уровня развития. Но именно в этих целях и заключаются области педагогических ошибок, приводящих к неврозам [12; 13].
Информация по теме:
Виды и диагностика одаренности
Как было указано выше, одаренность можно классифицировать как общую и специальную. Далее будет рассмотрено предложенный классификации ведущих ученых, которые исследовали одаренность.
Виды одаренности
Среди критериев выделения видов одар ...
Групповой подход к принятию решений
Анализ литературы по проблеме принятия группового решения позволяет сказать, что изучение этого феномена происходило не по логике развития самой науки, но в зависимости от потребностей самой практики. Хотя специальные групповые решения за ...
Особенности ценностных ориентаций членов коллективистских и
индивидуалистических культур
В конце 80-х гг. по инициативе и под руководством д-ра С. Шварца, профессора факультета психологии Иерусалимского университета, была организована Международная программа сравнительного (кросс-культурного) изучения ценностей [20]. Шварц ут ...